ЧЕРНОВИК: Интеграция со службами логистики
15.09.2014
LeadVertex открыт для технической интеграции с любыми службами логистики. Клиенты, использующие нашу CRM смогут настроить выгружать заказы всего в пару кликов. Мы предлагаем представителям служб логистики связаться с нами по email timur@leadvertex.ru для обсуждения и подготовки процедуры интеграции
Преимущества
- Возможность включения интеграции клиентом всего в пару кликов прямо из админки
- Отсутствие необходимости использования API. Как следствие — снижение затрат клиента на тарифные планы
- Приток новых клиентов, которые будут видеть возможность включения вашей логистической службы прямо из админки
- Анонс в этом блоге с описанием ваших преимуществ, и ссылка на запись в блоге в личном кабинете всех клиентов LeadVertex (на время актуальности записи)
Условия интеграции
- Партнёрская программа (рефералка) за каждый обработанный заказ, который пришел к вам через наш сервис
- Индивидуальные условия клиентам, работающим через наш сервис. Это может быть скидка, снижение минимального порога оплаты или что-то еще. На ваше усмотрение, обговариваем индивидуально
- Следование нашему API для интеграции. К сожалению, мы не можем подстраиваться под API каждой службы или сервиса. Поэтому вам придется писать обработчик на своей стороне, который объединит ваше и наше API (см. подробнее ниже)
Интеграция
Мы открыты для общения, и готовы добавить новые методы API при их действительной необходимости
Процедура интеграции со сторонними логистическими компаниями унифицирована, и работает по следующему алгоритму:
- Вы предоставляете нам url, на который через post к вам будут выгружаться заказы, и список возможных статусов заказа в вашей обработке (например, упаковка, отправка, выкуп, возврат и т.д. и т.п). От нас вы получаете данные для работы с API (специальный url и token)
- Клиент начинает работу с вами (регистрируется у вас и/или заключает договор) и получает у вас некий идентификатор (id, email, логин — не важно). Такой идентификатор нужен для того, чтобы вы могли отличить от какого клиента будут попадать к вам. Также, клиент устанавливает соответствие ваших статусов своим в админке для того, чтобы заказы перемещались у него в админке автоматически
- Клиент заходит в свой оффер на нашем сервисе, переходит Настройки — Логистика — <Название вашего сервиса/службы>, включает использование вашего сервиса, указывает свой ID (см. пункт 2) и соответствующие статусы заказов (например: принят, отправлен, оплачен). Возможные статусы обсуждаются индивидуально на этапе технической интеграции
- Клиент в списке заказов в нашей CRM отмечает нужные заказы и экспортирует их к вам. В этот момент происходит отправка post запроса на указанный вами url в п.1
- В соответствии с API-документацией (см. ниже) ваш сервис отвечает нам, какие именно заказы он принял, а какие нет. Важно: мы не следим за дублями выгрузки т.к. у вас может возникнуть необходимость попросить клиента выгрузить заказы повторно.
- Вы обрабатываете заказы у себя, а затем, через API меняете данные заказа (статусы, комментарии и т.д.). Важно: вы сможете редактировать только те заказы, которые ранее успешно были выгружены к вам
- Под рефералку попадает каждый успешно выгруженный заказ
API
Получение заказов из LeadVertex
При выгрузке заказов клиентом на ваш сервис на указанный вами url (см. пункт 1) будет отправлен следующий POST-запрос (Content-Type: application/x-www-form-urlencoded)
- clientID — идентификатор клиента в вашем сервисе (см. выше п.2)
- orders — массив id переданных заказов (запрос данных заказа осуществляется именно по id)
- sign — контрольная подпись выгружаемых данных. MD5-хэш, сформированный из массива orders, отсортированного по возрастанию, где выполняется конкатенация всех ID через символ «|» и ваш token (см. пункт 1 выше). Пример:
- Ваш токен: qwertyqwerty
- Переданы заказы (ID): 1,2,3,9
- Строка для хэширования: 1|2|3|9qwertyqwerty
- Хэш: 940aca197213464258bf2356e8735dfb