LeadVertex открыт для технической интеграции с любыми службами логистики. Клиенты, использующие нашу CRM смогут настроить выгружать заказы всего в пару кликов. Мы предлагаем представителям служб логистики связаться с нами по email timur@leadvertex.ru для обсуждения и подготовки процедуры интеграции

Преимущества

  • Возможность включения интеграции клиентом всего в пару кликов прямо из админки
  • Отсутствие необходимости использования API. Как следствие — снижение затрат клиента на тарифные планы
  • Приток новых клиентов, которые будут видеть возможность включения вашей логистической службы прямо из админки
  • Анонс в этом блоге с описанием ваших преимуществ, и ссылка на запись в блоге в личном кабинете всех клиентов LeadVertex (на время актуальности записи)

Условия интеграции

  • Партнёрская программа (рефералка) за каждый обработанный заказ, который пришел к вам через наш сервис
  • Индивидуальные условия клиентам, работающим через наш сервис. Это может быть скидка, снижение минимального порога оплаты или что-то еще. На ваше усмотрение, обговариваем индивидуально
  • Следование нашему API для интеграции. К сожалению, мы не можем подстраиваться под API каждой службы или сервиса. Поэтому вам придется писать обработчик на своей стороне, который объединит ваше и наше API (см. подробнее ниже)

Интеграция

Мы открыты для общения, и готовы добавить новые методы API при их действительной необходимости

Процедура интеграции со сторонними логистическими компаниями унифицирована, и работает по следующему алгоритму:

  1. Вы предоставляете нам url, на который через post к вам будут выгружаться заказы, и список возможных статусов заказа в вашей обработке (например, упаковка, отправка, выкуп, возврат и т.д. и т.п). От нас вы получаете данные для работы с API (специальный url и token)
  2. Клиент начинает работу с вами (регистрируется у вас и/или заключает договор) и получает у вас некий идентификатор (id, email, логин — не важно). Такой идентификатор нужен для того, чтобы вы могли отличить от какого клиента будут попадать к вам. Также, клиент устанавливает соответствие ваших статусов своим в админке для того, чтобы заказы перемещались у него в админке автоматически
  3. Клиент заходит в свой оффер на нашем сервисе, переходит Настройки — Логистика — <Название вашего сервиса/службы>, включает использование вашего сервиса, указывает свой ID (см. пункт 2) и соответствующие статусы заказов (например: принят, отправлен, оплачен). Возможные статусы обсуждаются индивидуально на этапе технической интеграции
  4. Клиент в списке заказов в нашей CRM отмечает нужные заказы и экспортирует их к вам. В этот момент происходит отправка post запроса на указанный вами url в п.1
  5. В соответствии с API-документацией (см. ниже) ваш сервис отвечает нам, какие именно заказы он принял, а какие нет. Важно: мы не следим за дублями выгрузки т.к. у вас может возникнуть необходимость попросить клиента выгрузить заказы повторно.
  6. Вы обрабатываете заказы у себя, а затем, через API меняете данные заказа (статусы, комментарии и т.д.). Важно: вы сможете редактировать только те заказы, которые ранее успешно были выгружены к вам
  7. Под рефералку попадает каждый успешно выгруженный заказ

API

Получение заказов из LeadVertex

При выгрузке заказов клиентом на ваш сервис на указанный вами url (см. пункт 1) будет отправлен следующий POST-запрос (Content-Type: application/x-www-form-urlencoded)

  • clientID — идентификатор клиента в вашем сервисе (см. выше п.2)
  • orders — массив id переданных заказов (запрос данных заказа осуществляется именно по id)
  • sign — контрольная подпись выгружаемых данных. MD5-хэш, сформированный из массива orders, отсортированного по возрастанию, где выполняется конкатенация всех ID через символ «|» и ваш token (см. пункт 1 выше). Пример:
    • Ваш токен: qwertyqwerty
    • Переданы заказы (ID): 1,2,3,9
    • Строка для хэширования: 1|2|3|9qwertyqwerty
    • Хэш: 940aca197213464258bf2356e8735dfb