Показатели выкупаемости у каждого оператора (архив)

Для чего это нужно

Большинство рекламодателей проверяют эффективность оператора только показателями апрува и дополнительными продажами. Поэтому оператор старается предложить клиенту как можно больше товаров и обязательно оформить заказ, совершенно не беспокоясь о выкупе этого заказа.

Теперь вы наглядно узнаете, какой оператор качественно готовит клиента к оплате заказа, а какой — гоняется за ростом апрува. Ведь именно на этапе подтверждения заказа клиент решит для себя, будет он выкупать посылку или нет.

Мы доработали статистику по операторам и добавили в нее сведения о выкупаемости заказов у каждого оператора.

Столбец «Принято > Оплачено» показывает число и процент выкупленных заказов из всех принятых заказов каждого оператора. Не важно, какой оператор переместит заказ в статус «Оплачен». Статистика показывает сколько из подтвержденных конкретным оператором заказов было выкуплено.

Screenshot_5

Напомним, что столбец «Обработка > Принято» показывает число принятых заказов каждого оператора. Столбец «Обработка > Отменено» — число отмененных.

Нюансы показателя выкупаемости

  • Обычно посылку выкупают в течение 10-30 дней, так как заказ клиента должен поступить на почту и клиент должен найти время, чтобы его забрать. Поэтому просматривать статистику по выкупаемости нужно на месяц-два позже. Допустим, оператор принял 100 заказов в январе. В связи с работой почты в этом же январе некоторые посылки даже не поступят на почту клиента. Но уже в марте все январские заказы точно должны быть выкуплены либо возвращены.
  • Не забывайте о времени начала работы оператора. Кто-то начал работать в вашем штате только с конца месяца или уходил в отпуск.
  • У некоторых операторов может быть очень маленьким число принятых заказов. И если из 10 принятых заказов выкуплено 5, то процент выкупаемости будет высоким 50%, но такого оператора вряд ли можно назвать эффективным. Поэтому не оставляйте без внимания показатели апрува.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.