В вашей админке появился столбец «Оператор». Теперь при подтверждении либо отмене заказ закрепляется за конкретным оператором, который его обрабатывал.

Для чего это нужно

  • Теперь вы можете наглядно показать оператору все принятые им заказы и предоставить их ему для дальнейшей обработки и повышения выкупа
  • Прослеживать качество работы оператора теперь можно детально. Раньше вы могли это делать по статистике, но она показывала только общие цифры
  • Чтобы понять, кто делал изменения в заказе при обработке, теперь необязательно открывать историю изменений заказа

Как это работает

  • При переводе заказа из статуса группы «Обработка» в любую другую группу, в поле «Оператор» появляется имя того оператора, кто производит смену статуса
  • Поле «Оператор» отображается в админке самого оператора, но он не может его редактировать
  • После того, как заказ закрепился за оператором, вы можете «перезакрепить» его за другим оператором из своей админки. Оператор этого сделать не может
  • Список операторов в вашей админке формируется из всех активных операторов
  • В админке конкретного статуса вы можете делать фильтр по любому активному оператору
  • В расширенном поиске вы можете делать фильтр по любому оператору, когда-либо работавшему в вашем оффере

Как было раньше

Раньше для таких целей вы использовали дополнительное поле, однако с ним возникали проблемы:

Во-первых, число дополнительных полей ограничено; Также мы порадовали еще одним дополнительным полем № 5. Применение ему вы наверняка найдете

Во-вторых, операторы могли его редактировать и привязка заказа происходила не автоматически, а самим оператором, что давало возможность ошибки или специальной привязки «чужого заказа»

В-третьих, если вы ограничивали возможность редактирования дополнительного поля для операторов, то для привязки нужно было сажать менеджера под представительским доступом, что конечно только замедляло весь процесс