КазПочта: автоматическое отслеживание треков

Хорошая новость для клиентов из Казахстана. Мы реализовали автоматическое отслеживание треков КазПочты.

Теперь в вашей админке рядом с трек-номеров КазПочты появился новый столбец: КазПочта статус В нем отображается актуальный статус вашей посылки. Обновление трека происходит каждые три часа.

казпочта

Теперь вам больше не придется отслеживать треки на сайте КазПочты «по одному», каждый раз вбивая цифры с картинки. Надеемся, это обновление станет для вас очень полезным.

По статусу посылки на КазПочте вы можете производить сортировку или расширенный поиск.


Рекомендуем вам брать трек-номера на почте заренее и заносить их в систему до распечатки бланков (кнопка внизу админки Еще — Массовая загрузка штрих-кодов КазПочты). Так на бланках сразу напечатается штрих-код и вы ускорите весь процесс обработки заказов.

КазПочта: автоматическое отслеживание треков: 2 комментария

  1. Ирина

    Здравствуйте! И как настроить автоматическое отслеживание треков Казпочты?

    1. Тимур

      Включаете модуль Казпочта (Настройки — Модули — Почта и курьерки). Далее, в списке заказов и при их редактировании будет поле Казпочта Track. Вносите трек туда, и будете видеть его статус в колонке Казпочта Статус

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.