Статистика по обработке заказов (архив)

Мы переделали, а точнее, дополнили, нашу статистику по операторам.

Теперь она называется «Статистика по обработке заказов» и доступна в в меню «Статистика» в вашей админке. Она содержит показатели по обработке заказов администратора, представителей, тех, кто работает по api, и конечно операторов прозвона.

стата

Что показывает статистика по обработке заказов

  • Общее число заказов, обработанных за любой период конкретным пользователем. К обработанным заказам относятся все заказы, в которых были сделаны любые изменения (написан комментарий о недозвоне, вбит трек-номер, или заказ перемещен в статус «Перезвонить»)
  • Число принятых или отмененных заказов. Эти показатели записываются тогда, когда оператор присваивает заказу из статуса группы «Обработка» статус подтвержденного или отмененного заказа.
  • Процент апрува у каждого оператора, то есть доля принятых заказов в общем числе всех обработанных. Не путайте его с процентом апрува по офферу в статистике по конверсиям, который показывает подтвержденные заказы от одной даты за эту же дату, То есть в статистике по конверсиям можно отследить качество траифка, но не качество прозвона.
  • Число заказов, которые перемещены в статус «Спам/Ошибки» (раньше в статистике этого показателя не было)
  • Число и процент дополнительных продаж. К доп.продажам относятся заказы, в которых оператор увеличил количество заказанных комплектов (не важно, на сколько)
  • Число отправленных смс и вбитых трек-номеров

Общая сводка

Помимо таблицы со всеми данными мы сгруппировали показатели и вывели их на синем фоне. Так вы сможете увидеть все то, о чем мы написали выше, но общими цифрами за всех пользователей, кто работал с вашими заказами.

общая сводка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.