Изменения в статистике по меткам

Рады сообщить, что мы кардинально изменили статистику по меткам для рекламодателей и вебмастеров.

Что изменилось в статистике по меткам

  • Полностью изменилась структура меток. Теперь они отображаются иерархично и каждому новому уровню вложенности соответствует свой цвет. Например, если вы использовали следующие метки: utm_source — «source», utm_medium — «medium», utm_campaign — «campaign», utm_content — «123», utm_term — «term», тогда они будут иметь следующую структуруСтруктура метокЕсли вы использовали одинаковые  utm_source метки, но разные utm_medium: «medium» и «med», то они будут находится под одной общей utm_source меткой.
  • Для более полной и точной статистики мы рекомендуем использовать utm-метки в следующем порядке: utm_source, utm_medium,  utm_campaign, utm_content, utm_term. Если вы не использовали utm_source метку, например (http://demo-1.leadvertex.info/?utm_content=content_1&utm_medium=meduim_1) , тогда вместо пустой utm_source метки будет значение «<Источник компании не указан>»Структура при пустой utm_source метке
  • Добавлена сортировка данных по каждому столбцу. Достаточно кликнуть по нужному заголовку и данные будут отсортированы:Сортировка по меткамТакже для колонки «UTM» добавлены кнопки «Развернуть все» и «Свернуть все»:Развернуть все, Свернуть все
  • Можно задавать произвольный порядок группировки метокutm_order

    Просто отсортируйте порядок группировки меток, перетягивая их мышкой и нажмите кнопку «Изменить сортировку». Метки будут сгруппированы в нужном вам порядке.

Изменения в личных кабинетах рекламодателя и вебмастера

  • В личном кабинете рекламодателя utm-метки отображаются в колонке «Метка»Колонка метка в лс рекламодателя
  • В расширенном поиске можно искать заказы по каждой меткеПоиск по меткам в расширенном поиске
  • Теперь в личном кабинете вебмастера в списке лидов utm-метки отображаются в разных колонкахНовые колонки в личном кабинете вебмастера

Изменения в статистике по меткам: 11 комментариев

  1. Spacer

    Здравствуйте, непонятно зачем нужно было портить и так работающую статистику по меткам.
    Простой пример, лью я трафик с тизерной сети и мне нужно в статистике конверт по каждому тизеру и конверт по каждой площадке. В вашей новой системе я не могу сделать этого. Я могу либо посмотреть конверт по площадкам по 1 конкретному тизеру( забавно будет делать блек лист по каждому тизеру отдельно). Либо я могу посмотреть конверт по тизерам но по каждой площадке отдельно. И это всего 2 параметра, если передавать еще что-то то будет вообще печально.

    Верните систему с сортировкой по конкретному параметру.

    1. Тимур

      Покажите проблему скриншотами. Есть и сортировка и группировка. Мы прекрасно понимаем какая должна быть статистика. Мы консультировались с нашими клиентами, которые генерируют порядка 40 000 переходов в сутки как раз с тизерных сетей. И подобных проблем с новой статистикой у них нет. Более того, они говорят, что стало гораздо удобнее

  2. Spacer

    Грубо говоря, я лью трафик по ссылке http://yandex.ru/?f=5&utm_source=номер_тизера&utm_medium=номер_площадки
    в итоге будет такая статистика http://prntscr.com/76wgk7
    и чтобы посмотреть статистику по площадкам(параметр уровнем ниже) нужно раскрыть каждый тизер.
    как мне посмотреть общий конверт по площадкам по всем тизерам сразу? а не по конкретному тизеру?

    1. Тимур

      Вы неправильно используете иерархию и utm-метки. Поменяйте местами. Пишите в source номер площадки, а в medium номер тизера

    2. Тимур

      Доработали статистику. Сделали произвольную сортировку-группировку. Отпишите ваше мнение

    1. Тимур

      После внедрения группировки в произвольном порядке проблема исчезла?

  3. Игорь

    Когда узнал, что будут изменения в отображении статистики, был против, так как не видел, что там не так как должно быть. Некоторое время не пользовался системой. Поработал по старым ссылкам, — в кабинете вебмастера нет данных, которые отображались по старым меткам. Вы пытаетесь теперь навязать шаблонную систему работы с метками, зачем и для кого? Зачем мне обязательно указывать откуда трафик и каким способом я его лью. если мне достаточно знать ID площадки. Вы сами можете объяснить в чем преимущество? Любой нормальный вебмастер, ссылки вручную прописывает и именно те параметры которые ему необходимо, а не по шаблонной системе, как Вы теперь навязали и без которой нормально данные не отображаются.

    1. Тимур

      Приведите примеры пожалуйста. Из вашего сообщения понятно только то, что вы недовольны. Но чем именно — не ясно

  4. Игорь

    Раньше я размещал ссылки в произвольном формате и все данные отображались. Можно было просто поочередно подставить макросы и они все передавались в кабинет вебмастера.
    Сейчас разместил ссылку такого вида:
    http://eshoker.ukrn.biz/?f=5?utm_content=%5BID%5D&utm_term=%5BSID%5D
    В статистику попадает только первая метка, то есть, в данном случае id тизера, id площадки не отображается. Меняю метки местами — отображается опять только первая, второй нет.
    Скриншот: http://ubn.su/11.jpg

    1. Анна

      У вас неправильная ссылка. Рекомендую вам ознакомиться с правилами формирования url или генерировать ссылку через форму получения ссылки. У вас в ссылке дважды используется знак вопроса, от этого все проблемы (nfr;t могут некоторые лиды вам не засчитываться). Должно быть так:
      http://eshoker.ukrn.biz/?f=5&utm_content=ID&utm_term=SID

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.