Мы внедрили интересную возможность, которая позволяет каждому, кто льёт трафик на ваш лендинг (вы или ваши веб-мастера) подключать персональную яндекс метрику, которая будет подключаться и показывать все переходы и цели только для того человека, который льёт трафик.

Просим вас внимательно ознакомиться с поведением этой функции.

Если вы льёте трафик самостоятельно

Для начала, если вы льёте трафик самостоятельно (когда параметр ?f=0 или не задан), то если пропишите к рекламируемой ссылке параметр m=номер_счетчика, то метрика с указанным номером счетчика будет встроена на страницу и номер счетчика запишется в cookie

Например, ссылка http://demo-1.leadvertex.info/?f=0&m=30777163 подключит метрику 30777163, включит вебвизор и добавить цель с идентификатором order на оформление заказа. При этом, метрика будет подключаться только для тех посетителей вашего сайта, которые перешли именно по вашей ссылке. В этой метрике вы не увидите переходов и целей, сделанных посетителями, пришедшими от ваших веб-мастеров. Именно поэтому такой способ не отменяет статичное размещение кода метрики и настройку целей в коде страницы (при статичном размещении кода метрики в теле страницы вы сможете видеть также переходы от ваших веб-мастеров)

Если работают веб-мастера

Пример ссылки: http://demo-1.leadvertex.info/?f=1&m=30777163

Веб-мастера (когда параметр f в url больше нуля) аналогично могут подключать свою метрику на ваши лендинги, но для этого вы сначала должны включить эту возможность. Для этого откройте оффер, перейдите в Настройки — Партнерская программа. Там вы увидите 2 пункта меню

  • Разрешить веб-мастеру вставлять Яндекс Метрику
  • Разрешить веб-мастеру использовать вебвизор (виден только тогда, когда включен первый).

Про вебвизор у веб-мастеров важно знать некоторые вещи:

  1. К полям формы добавляется класс -metrika-nokeys который запрещает запись нажатых пользователем клавиш. Т.е. веб-мастер не увидит, какие данные вводит посетитель
  2. Вебвизор может отобразить данные из формы уточнения заказа. Именно отобразить, а не записать. Т.е. веб-мастер не увидит, что вводит в форме уточнения заказа посетитель, но если вы например включите поле «Адрес» в основной форме, и форме уточнения заказа одновременно, и посетитель заполнит адрес в основной форме и перейдет к форме уточнения, то в вебвизоре вебмастер увидит что было введено ранее в поле «Адрес»
  3. Если вебвизор для веб-мастеров включен и у вас в коде страницы статично подключена ваша метрика со включенным вебвизором, то в вашей метрике вы также не увидите какие клавиши нажимал посетитель в полях формы заказа

Исходя из вышеописанных пунктов мы рекомендуем разрешать веб-мастерам встраивать метрику, но запрещать включать вебвизор. Однако, это лишь рекомендация. Если вы поняли все вышеописанные тонкости работы, то вполне можете включить вебвизор