Встроенная телефония

Рады сообщить, что мы закончили работу над нашей виртуальной АТС (телефонией). Теперь вы всего в пару кликов сможете настроить звонки прямо из браузера или из любого desktop-клиента

Наша виртуальная АТС обладает следующими возможностями *:

  • возможность подключить любого SIP-провайдера (рекомендуем SIPNET.ru)
  • возможность записи звонков и отображения их в истории изменений заказа (аудиозапись разговора появится в течение 15 минут после сохранения данных заказа)
  • возможность совершать звонки из браузера или из desktop-клиента.

* возможности телефонии зависят от вашего тарифного плана


 

Настройки

Настройки SIP-провайдера SIPNET.ru

Для настройки вам необходимо зарегистрироваться на сайте SIPNET.ru, далее зайти в ваш оффер в пункте меню Настройки — Модули — Телефония — Настройки — SIP-провайдер. И ввести логин и пароль, указанные при регистрация на сайте SIPNET.ru.settings_sipnet

Настройки другого SIP-провайдера

Если ваш тариф поддерживает подключение любого SIP-провайдера, тогда вам необходимо зайти в ваш оффер Настройки — Модули — Телефония — Настройки — SIP-провайдер. И ввести необходимые настройки. В случае вопросов просим Вас обращаться в тикеты, мы обязательно вам поможем.

custom_sip


 

Способы совершения звонков

Есть 2 способа совершения звонков. Оба способа позволяют инициировать звонок в один клик прямо из браузера, оба пишут записи разговоров. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Звонок средствами браузера

Преимущества:

  • Не требует дополнительного ПО и настроек. Все, что вам нужно — любой современный браузер
  • Нет проблемы с двойным NAT’ом

Недостатки:

  • Долго инициируется вызов (на 3-5 секунд дольше чем desktop-клиент)
  • Нет возможности настроить программный шумодав и прочие параметры, которые есть в desktop-клиентах

Звонок через desktop-клиент

Преимущества:

  • Быстро инициируется звонок
  • Есть возможность настроить шумо/эхо-подавление
  • Можно найти любую подходящую под ваши нужды sip-звонилку

Недостатки:

  • Требует дополнительных настроек настроек (ниже есть пример для X-Lite)
  • Могут быть проблемы с двойным NAT’ом

Способ совершения звонка выбираете вы сами. Если у вас настроена телефония, то при редактировании любого заказа вы увидите зеленую кнопку с номером телефона и выпадающий список с вариантами звонка

desktop_call

При первом звонке вам нужно выбрать способ совершения звонков по умолчанию. Для этого нажмите на стрелочку с выпадающим список и выберите нужный вам вариант. Первый вариант «Звонок из браузера» не требует спец. настроек. Остальные варианты требуют установки какого-либо desktop-клиента. 

Выбранный вариант станет вариантом по-умолчанию, и будет вызываться при простом нажатии на зеленую кнопку с номером телефона и при автоматической инициации звонка при открытии заказа кнопкой со значком телефона crm-callto


 

Настройки desktop-клиента X-Lite

Опишем возможность совершать звонки из desktop-клиента X-Lite. Сначала вам необходимо внести настройки Вашего SIP-провайдера, как описано выше.

  1. После установки вам нужно зайти в настройки (Softphone — Account settings) и ввести следующие настройки
  2. Вам необходимо скачать X-Lite и установить клиент;
    • Account name — leadvertex
    • User ID — leadvertex
    • Domian — pbx.leadvertex.ru
    • Password — leadvertex
    • Display name — leadvertex
    • Authorization name — leadvertexx_lite_settings
  3. Далее вы можете перейти на страницу редактирования заказа и сделать вызовdesktop_call

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.