Уважаемые пользователи!

Каждый день мы много работаем над тем, чтобы сделать вашу работу на нашем сервисе эффективной, комфортной и безопасной. Продолжая собирать ваши идеи, мы запланировали целый ряд задач, направленный на улучшение сервиса в будущем. А в этой статье хотим рассказать о важных изменениях за последний месяц.

Новая Статистика по звонкам

Теперь вы можете анализировать звонки сотрудников через специальную статистику. Она доступна в аккаунте в списке всех проектов (Статистика — По звонкам) и выглядит таким образом

Статистика содержит информацию:

  • общее кол-во звонков (даже если их 5 на 1 заказ);
  • общее кол-во недозвонов (сколько из звонков неуспешные);
  • общее кол-во дозвонов (сколько из звонков успешные и их продолжительность) и процент дозвона от общего числа звонков;
  • три столбца показывают характер разговоров —
    • менее 30 секунд
    • до 10 минут
    • более 10 минут


Собираются показатели за указанный период, по умолчанию берется период в три дня.

Больше возможностей для отслеживания действий сотрудников

Теперь в истории заказа вы видите не только логин сотрудника, который выполнил действия, но и IP-адрес, с которого это действие выполнялось

Просьб отобразить данную информацию было очень много. Функционал направлен на повышение прозрачности работы и поможет:

  • решить и предотвратить ряд проблем, связанных с воровством среди операторов;
  • разобраться в ошибках, допущенных при работе менеджеров под одной учетной записью;
  • вычислить и быстро отреагировать на мошеннические действия при взломе аккаунта сотрудника.

Напомним, что вы можете разрешить операторам вход только с определенных адресов. Плюс если вы откроете операторам просмотр IP-адресов в истории изменений, операторы будут понимать, что если они зайдут из дома, или приконнектятся к вашему офисному wi-fi через стенку офиса в выходной день, то вы сразу это увидите.

Информация о статусе смс прямо в админке

Добавили возможность отслеживать статусы текстовых SMS mainsms в админке LeadVertex.

Для того, чтобы получать статус отправленного SMS, в добавленном проекте (на стороне mainsms) нужно указать «URL ОБНОВЛЕНИЙ СТАТУСОВ» вставив URL 

https://название_вашего_проекта.leadvertex.ru/api/mainSms/updateStatus

Статусы SMS будут появляться в админке рядом со столбцом «Последнее SMS»

Для тех, кто работает с Новой почтой

  • Добавили возможность подключать дополнительную услугу «Контроль оплаты» при создании накладной Новой почты.


    Вы можете включить услугу в настройках модуля.
  • Теперь при создании накладной вы можете редактировать поле “Комментарий” в модальном окне, информация из этого поля отобразится в бланке Э-Н Новой Почты. 

 

Мы будем рады проконсультировать вас более подробно о любом из этих изменений. Обращайтесь в окошко онлайн-консультанта или в тикеты.