В этой статье мы поговорим о безопасности, а точнее о тех инструментах LeadVertex, которые могут ее обеспечить.

У каждого оператора должен быть свой личный кабинет
Если вы работаете с call-центром, выбирайте тарифный план с ЛК для операторов. Кроме того, что это удобно, это еще и безопасно — вы видите, кто из операторов сделал конкретное действие с заказом.

 

Не игнорируйте персональные настройки, приглашая нового оператора
При приглашении нового оператора некоторые настройки уже включены по умолчанию. Они не универсальны для всех, по дефолту не скрыты номера телефонов покупателей, доступны записи разговоров и разрешена работа во всех статусах. Они подошли бы скорее менеджеру, но точно не стажеру call-центра.

 

Проведите операторам ликбез по информационной безопасности

  • Создавайте сложные пароли, которые не связаны с именами родственников, датой рождения или кличкой домашнего питомца.
  • Не храните пароли в памяти браузера, личных переписках, в документах на ПК или флеш-накопителях, записных книжках или стикерах.
    Проще всего использовать генераторы паролей.
  • Регулярно меняйте пароль от почты, на которую зарегистрирован аккаунт.
  • Не передавайте пароль от личного кабинета третьим лицам. В том числе агентам поддержки, нам достаточно вашего логина или адреса электронной почты, на который зарегистрирован аккаунт.
  • Покидая рабочее место выключайте компьютер или блокируйте его, ваша учетная запись должна быть запаролена.

В интернете есть много статей на эту тему, проинформируйте своих сотрудников и регулярно проверяйте как они следуют правилам.

 

Создайте белый список IP-адресов, с которых операторам позволено осуществлять вход в админку
В LeadVertex есть функционал, позволяющий заблокировать операторам доступ в проект с незнакомых IP-адресов. Достаточно в общих настройках прав операторов указать IP вашего офиса или постоянные домашние адреса ваших операторов, если они работают удаленно.

 

Проверяйте историю заказа и все действия операторов
Мы рекомендуем нанять сотрудника, который будет контролировать работу call-центра, проверять все действия операторов и периодически прослушивать записи разговоров.

В истории заказа вы увидите логин сотрудника, который выполнил действия и IP-адрес, с которого это действие выполнялось.

Новые советы ждут вас в следующей статье