Все больше предпринимателей из Украины выбирают LeadVertex. 

Часто посетителями сайта оказываются предприниматели, которые уже знакомы с функционалом сервиса от более опытных пользователей. Такие юзеры обычно без тех поддержки и мануалов быстро осваивают CRM и начинают работу, подключив все полезные опции для своего гео. 

В свою очередь, нередко в чаты с поддержкой от посетителей сайта поступает вопрос : “Подойдет ли мне ваш сервис, если я из Украины?”. 

CRM LeadVertex подойдет предпринимателям из разных стран, в том числе из Украины. 

Работа ведется онлайн, поэтому ждать специалистов и устанавливать на свой компьютер ничего не нужно. Если в вашем браузере загружается этот текст, то и функционал CRM вам будет доступен. 

Предлагаем ознакомиться с наиболее частыми вопросами от предпринимателей из Украины, а также настройками, которые помогут автоматизировать бизнес-процессы при работе с этим гео.

Получение заказов с сайтов 

Независимо от гео, по которому вы работаете, вы можете рекламировать сайты и получать заказы с них прямо в проект. Самый простой способ — завести одностраничник. 

У вас может быть свой одностраничный сайт, который подключат наши специалисты, от вас достаточно только ссылки на сайт. 

Если сайта нет, вы можете: а) сконструировать его на сервисе PlatformaLP.ru или б) написать в поддержку нашего сервиса, и мы поможем вам настроить первый лендинг (одностраничник) для вашего товара бесплатно. 

Мы предоставим вам в подарок домен зоны .info, но если вы работаете с доменом .UA, вы без проблем можете подключить его к нам. 

Цены и валюта 

На CRM LeadVertex есть складской учет. На склад добавляются товарные позиции и для них прописываются цены и скидки. 

Данные со склада могут автоматически подгружаться на ваш сайт. Любую цену на сайте можно легко поменять через склад. Все цены прописываются в условных единицах, так что вам не нужно ничего настраивать, если вы работает с гривной.

В качестве валюты на сайте или почтовых бланках может использоваться любая установленная вами валюта.

Если вы работаете с вебмастерами, то вознаграждения специалистам будут начисляться в условных единицах, так что вы можете устанавливать ставку сразу в гривнах. 

Службы доставки

LeadVertex подключен к различным популярным службам доставки. Пользователи из Украины чаще всего работают с Новой Почтой Украины

Номер телефона и ФИО клиента сразу из заказа подтягиваются в накладную, так что вводить их не нужно. Все данные об отправителе берутся из настроек, вес и цена — из склада. Все что останется внести — это номер отделения. После создания накладной эти данные возвращаются в заказ, то есть двойную работу делать не придется. 

Заказу присваивается трек-номер Новой Почты, по которому реализовано автоматическое отслеживание в админке.

Накладные можно добавлять в реестр.

Если вы не нашли свою службу доставки, вы можете использовать инструмент API для настройки интеграции с интересующим вас сервисом. 

Телефония

У любого пользователя в личном кабинете уже есть встроенная телефония LeadVertex, которую для старта звонков нужно только активировать. Звонки можно осуществлять по всему миру.

Если же вы совершаете много звонков по Украине и хотите подключить местного провайдера связи, то хорошо зарекомендовал себя провайдер Nextel

В Nextel можно получить украинский номер за 5 минут с выгодной тарификацией.

Подключить этого местного провайдера несложно, нужно в проекте — Настройки — Телефония — заполнить соответствующие поля данными для подключения, которые вы получаете у саппорта Nextel. Технические навыки вам здесь не нужны. 

Телефония настраивается для всего проекта, а значит сразу для всех операторов. 

SMS-рассылки

Вы можете сделать так, чтобы при попадании заказа в статус «Отправлен» вашему клиенту автоматически отправится смс с трек-номером, а при попадании в статус «Ждет оплаты» автоматически отправлять смс о том, что посылка прибыла в место вручения или скоро курьер позвонит и согласует место и время доставки.

Для пользователей из Украины мы подключили местного провайдера Alphasms.ua. Чтобы подключить провайдера, перейдите в проекте в Настройки — SMS-рассылки — Провайдеры. 

Роботизированный прозвон

Прозвон роботом — это функционал, позволяющий значительно повысить эффективность работы операторов, предоставляющий возможность обрабатывать на треть большее количество заказов не расширяя штат сотрудников.
Робот сам звонит на заказы и планирует новый прозвон в соответствии со статусом звонка и правилами, которые вы ему зададите.

Чаще всего прозвон роботом настраивается на русском и английском языке, но по вашему запросу мы можем настроить прозвон на любом нужном вам языке, в том числе на украинском. Если вы не хотите, чтобы текст читал робот, запись может озвучить ваш опытный оператор, тогда робот будет звонить с готовой качественной записью.