Предлагаем ознакомиться со списком изменений, которые произошли в LeadVertex этой зимой в рамках одной статьи. 

Обновили статистику

Статистика изменилась визуально, добавили новые колонки и новые специальные опции для удобной работы. Принцип подсчета подсчета статистики остался прежним, поэтому вам не придется привыкать к новому формату.

✔ Добавили различные варианты группировки данных в статистику по конверсиям

Новые группы добавили и в статистику по выкупаемости. В том числе по странам и по городам.

Для того, чтобы группировка работала корректно, нужно заполнять страну и город в соответствующие системные поля в одинаковом формате. Например, добавить список стран в виде выпадающего списка и выбирать необходимую при редактировании заказа.

✔ Теперь вы можете сохранять шаблон настроек, если часто используете определенные способы фильтрации и группировки данных в статистике.

После сохранения нового шаблона, вы сможете выбирать его в выпадающем списке под кнопкой «Фильтры».

✔ Была обновлена статистика по конверсиям в проекте.
Теперь вы можете просматривать апрув в этой статистике, как ранее просматривали в аккаунте. Подробнее можно ознакомиться в базе знаний
Старая статистика, которая показывает фактическое распределение заказов по группам статусов доступна по команде “Конверсии old”.

✔ В статистике по операторам обновили некоторые показатели и добавили новые:

  • Средний чек — показывает средний чек принятых за выбранный период заказов.
  • Коэффициент роста чека — показывает, во сколько раз от изначальной цены выросла итоговая цена в заказе.
  • Σ — показывает общую сумму всех принятых заказов, то есть потенциально возможную прибыль вашей компании.

Подробнее о том, как работать со статистикой по обработке, написали в базе знаний


Восстановление пароля по email

Это достаточно важное обновление. Если текущий пароль утерян, вам следует сменить его с помощью функции “Забыли пароль” при входе в личный кабинет. Для восстановления пароля будет отправлена ссылку для смены на электронный адрес, на который зарегистрирован ваш кабинет пользователя. Убедитесь, что в настройках вашего кабинета используется действующий электронный адрес. 

Рекомендуем ознакомиться с предыдущей статьей в блоге “Ответственно ли вы относитесь к защите аккаунта?” и проверить данные, которые вы указали в настройках вашего профиля. 


Новое в карточке заказа 

✔ В карточку заказа добавили новое поле «Временная зона», благодаря которому можно указать время клиента при создании заказа или при редактировании. Поле доступно только для предпринимателя. 

Время клиента указывается в минутах относительно UTC. Например, часовой пояс:

  • Москва (GMT+3) будет «-180» 
  • Оттава (GMT-5) будет иметь значение «300»


Почта и курьерки 

✔ Для модуля Онлайн-сервис «Отправка» добавили опцию, с помощью которой можно настроить передачу заказов в ЛК почты либо с номером телефона получателя, либо без.

Включается в настройках модуля 

✔ Для CDEK добавили новый бланк «СДЭК: Печать-ШК». Он автоматически появляется в списке бланков при подключении модуля CDEK. Данный бланк можно распечатать только для заказов, у которых есть трек-номер. 

✔ Для Новой Почты добавили опцию, которая позволяет скрыть от оператора номер отправителя в накладной. 

Если отключить данную опцию, то номер отправителя обязательно нужно указать в настройках модуля 

для корректной передачи заявок в ЛК Новой Почты.


Пользователи 

Для представителей добавили выбор языка кабинета. Чтобы поменять язык предпринимателю необходимо перейти в проект — Настройки — Модули — Мои представители — опция “Язык личного кабинета”. В выпадающем списке выбрать нужный язык (на данный момент только русский или английский).

✔ Реализовали новую опцию для операторов. Теперь возможно открыть историю звонков для конкретных операторов

Для этого нужно перейти в проект — Операторы — Список операторов — редактирование (карандаш) — в открывшемся меню включается опция «Разрешить оператору просмотр истории звонков».

После того, как вы подключите опцию для оператора, в его ЛК появится новый раздел «История звонков», где отображается информация о звонках

Важно: Просмотр истории звонков будет невозможен без разрешения на просмотр номеров телефона и прослушивания записей разговоров! 


Расширенное API 

✔ Добавили два новых метода:

  1. Получение истории звонков, где можно получить всю информацию о звонке https://demo-1.leadvertex.ru/admin/page/api.html#getCdr
  2. Массовое управление остатками товаров, которое позволяет сразу для нескольких товаров изменить остаток https://demo-1.leadvertex.ru/admin/page/api.html#batchUpdateGoodsReserve


Прочие изменения 

✔ Добавили сводную табличку, которая отображается после массовой загрузки заказов из Excel. В ней отображается кол-во загруженных заказов, пропущенных из-за ошибки и т.д.

Важно, что ошибки в сумме могут дать цифру больше, чем число неуспешных заказов, так как один заказ может иметь несколько ошибок одновременно.

✔ В расширенный поиск по всем проектам добавили возможность выбора проектов


✔ Добавили возможность отключения записи разговоров для пользователей встроенной телефонии LeadVertex.

Отключается в аккаунте, на странице списка всех проектов 

Важно: При отключении данной опции записи разговоров сохраняться не будут, без возможности восстановления!