Теперь у нас появилась возможность устанавливать ценовые опции для товара.

Для чего?

Например,  вы хотите продавать несколько видов часов CASIO, где каждый вид часов будет иметь свою цену. Для этого вы добавляете поле «Модель часов» и указываете для каждой модели часов свою цену.

Для наибольшей наглядности рекомендуем посмотреть пример (измените «комплектацию» с базовой на «расширенную» или «топовую» и сравните цены)

Вы можете создавать различные ценовые опции. Базовая

Базовая

Расширенная

Расширенная

Как настроить ценовые опции

Ценовые опции доступны только на линейке тарифов «Профессиональный». Они настраиваются в настройках полей формы (Настройки — Поля формы), где вы указываете тип поля «Список» и указываете значения через запятую: Базовая, Расширенная {{1000}}, Топовая {{3500}}

Значение в двойных фигурных скобках должно быть целым числом. Оно и определяет сумму наценки

Вид настроенных полей формы

Вид настроенных полей формы

Как рассчитывается цена

Вы задаете базовую цену товара в настройках домена. Настраиваете ценовые опции. В итоге, при заказе товара с определенной ценовой опцией ценой будет считаться цена товара + ценовая опция, а итого = (цена + ценовая опция) * количество.

При этом если вознаграждение веб-мастера будет установлено в процентах, то веб-мастер получит процент именно от цена товара + ценовая опция

В системе управления заказами у вас в колонке «комплектация» будет написано только название комплекта без цены. Это сделано для удобства поиска

Управление заказами

Шаблонизатор

В шаблонизаторе соответственно появились новые возможности, позволяющие работать с ценовыми опциями и даже продавать несколько однотипных товаров на одном лендинге (например, часы разных моделей). Ознакомиться с новыми тегами шаблонизатора ( {{price_multi}} и {{price_option}} ) можно в документации http://demo-1.leadvertex.info/docs.html#prices