Как повысить выкупаемость ваших посылок?

Почти все наши пользователи работают «Почтой России». У нее есть несомненные плюсы:

  • Люди доверяют почте, особенно в маленьких городах
  • Оплата наложенным платежом, то есть, никаких предоплат
  • Демократичные тарифы

Однако минусов у «Почты России» гораздо больше.

«Почтовые проблемы», или повышаем процент выкупа

Проблема 1. Вы отправили посылку уже давно, а она «Покинула сортировочный центр» и никуда не прибыла. Надпись «Прибыло в место вручения» отсутствует.

Когда посылка приходит на почту, нужно проделать много манипуляций, чтобы появился статус «Прибыло в место вручения». А во многих отделениях нет программ, чтобы это сделать, нет компьютеров, или работники попросту не умеют/не научены.

Знайте, в 90% случаев посылка уже на почте и нужно звонить/писать клиенту с просьбой пойти за заказом.

Проблема 2. В теории посылка сначала «покидает сортировочный центр», а потом «прибывает в место вручения». Однако часто в трекинге расположение этих строк меняется, а вы ошибочно полагаете, что посылка уже уехала обратно.

Поэтому не ленитесь  щелкнуть на трек-номер посылки, которая давно «покинула сортировку», для подробного трекинга. Может быть она уже дожидается своего получателя.

Проблема 3. Клиент пошел на почту без извещения, а его посылку не могут найти.

Эта проблема решается с помощью трек-номера. Поэтому в смске клиенту обязательно отправьте трек-номер его посылки. С этим номером почтовикам гораздо легче найти посылку.

Как ускорить работу Почты России

Часто посылка идет быстро, а основные задержки происходят при отправке или обработке в конечных пунктах. Поэтому:

! Поговорите с начальником вашего отделения, чтобы трек-номера (штрих-коды) вам дали заранее. Так вы сможете клеить их самостоятельно и вбивать в LeadVertex еще до отправки.

! Если на почте вам выдали квитанцию об отправке, это еще не значит, что ваши посылки «уехали». Проверить это можно так: по трекингу дата на квитанции будет отмечена записью «Прием». Уже в этот/следующий день должна появиться запись «Обработка — Покинуло сортировочный центр». Если нет — значит медлят на почте.

И наконец

Если «Почта России» потеряла вашу посылку, пишите заявление на розыск. Вам должны вернуть полную сумму наложенного платежа + страховой сбор 4%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.