Всем привет!  Прошло уже 2 года с того момента, как мы рассказали нашим пользователям о новых технологиях робота, которые позволяют повысить эффективность работы операторов, отсеять некачественные лиды и улучшить выкупаемость посылок.  За это время умного робота-оператора опробовали многие пользователи LeadVertex и включили его в свою схему работы.

Гибкость настройки робота позволяет создать множество схем прозвона, поэтому все это время мы с вами активно придумывали разные стратегии и настраивали их.

Так, в этой статье мы расскажем вам как использовать робота на холодные звонки и представим 3 новых юзкейса.

Кейсы для холодных звонков в товарке

Один из важных этапов в товарке — работа с клиентской базой как активом для новых продаж.

Загрузите клиентскую базу и запустите умного робота-оператора на холодный прозвон. У вас уйдет примерно 10-15 минут, чтобы среди тысячи данных найти лояльных к вашей компании клиентов и далее перезвонить им с реальным предложением о товаре.

Если вы уже работаете в товарке и имеете свою собственную базу клиентов, то предложите им попробовать новые товары или услуги в вашем магазине. Шаблон может быть таким:

«Здравствуйте! Это интернет-магазин «Название». Мы подобрали несколько товаров, которые могут вас заинтересовать: чай для похудения, шорты для похудения и пояс для рельефного пресса. Как постоянному клиенту мы дарим вам скидку 30%!   Если вас заинтересовало наше предложение, нажмите клавишу “1” и с вами свяжется оператор; если хотите просмотреть полный список товаров на сайте, нажмите клавишу “2” и мы вышлем вам информацию по смс.»

Предоставьте клиентам скидку на новую покупку или предложите поучаствовать в акции. Робот позвонит вашим клиентам с текстом:

«Здравствуйте! Это интернет-магазин «Название». Наша компания проводит акцию, при покупке товара “название” все постоянные клиенты магазина получают скидку 10% на товар “название” и “название 2” в подарок “. Нажмите клавишу “1”, если вас заинтересовало наше предложение и мы свяжемся с вами.»

Кейсы для приглашения клиентов на запланированное мероприятие

Наш умный робот умеет не только зачитывать текст женским или мужским голосом, но и воспроизводить аудио-файлы.

Вы можете записать аудио-приглашение и отправить его своим клиентам. Робот может не просто воспроизвести вашу запись, но и отправить текстовое смс со ссылкой на вебинарную комнату или адресом мероприятия, а также запланирует следующий прозвон, оповестит ваших клиентов за несколько часов или минут до начала

Кейс для продажи финансовых продуктов

Ваш потенциальный клиент, как правило, не ожидает холодного звонка, поэтому далеко не всегда у клиента есть время или желание общаться с операторами. Попробуйте предложить ваши финансовые продукты с помощью нашего робота. Вы можете подготовить короткую запись с самыми очевидными преимуществами вашего предложения. Например, рассказать клиенту, что для получения микрозайма не уйдет много времени и не потребуется ничего кроме паспорта. Шаблон для робота при этом может быть таким:

«Здравствуйте. Хотели бы вы получить кредит, без лишних справок и поездок в офисы? Если вас заинтересовало предложение нажмите клавишу 1;  если предложение не интересно, нажмите клавишу 2»


Придумали свою схему?

Напишите в нашу техподдержку и мы настроим вам робота самостоятельно и бесплатно!