Простейший гео-таргетинг на лендингах

Периодически нас просят реализовать функции гео-таргетинга. Это когда пользователь из определенной страны попадает на определенный лендинг или вообще другой сайт. Например, у вас несколько лендингов. Один на Русском, а другой на Украинском языке. Вы хотите чтобы ваши пользователи попадали на соответствующие лендинги в зависимости от их страны. Теперь реализовать подобное очень просто!

Гео-таргетинг по странам

Чтобы сделать географически зависимую переадресацию с одного лендинга на другой вам достаточно в коде страницы прописать

<script>
  if ('{{geo_country_code}}'=='UA') 
    window.location.href = 'http://другой-лендинг.ru/?f={{webmaster}}';
</script>

Приведенный выше код перебросит посетителя на другой лендинг, если IP посетителя принадлежит Украине. В то время как другие пользователи с других стран так и останутся на этом ленде. Разумеется, можно указывать правила сразу для нескольких стран. Например, так

<script>
  if ('{{geo_country_code}}'=='UA') 
    window.location.href = 'http://ua.example.ru/?f={{webmaster}}';
  if ('{{geo_country_code}}'=='RU') 
    window.location.href = 'http://ru.example.ru/?f={{webmaster}}';
  if ('{{geo_country_code}}'=='KZ') 
    window.location.href = 'http://kz.example.ru/?f={{webmaster}}';
</script>

Гео-таргетинг по городам

Имейте в виду, что точность таргетинга по городам (~65-75%) значительно ниже, чем по странам (~97%), поэтому таргетинг по городам следует использовать с осторожностью. Следующий пример будет перенаправлять пользователей из Москвы на другой лендинг

<script>
  if ('{{geo_city}}'=='Москва') 
    window.location.href = 'http://москва-лендинг.ru/?f={{webmaster}}';
</script>

В ближайшем будущем мы планируем сделать полноценную поддержку гео-таргетинга для веб-мастеров так, чтобы каждый из них мог установить свои, индивидуальные правила

Коды стран

Коды стран можно найти здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/ISO-3166-1

Автовыбор страны и города по IP

Аналогичным методом можно устанавливать значение поля «Страна» в форме заказа, определяя его по IP-адресу посетителя. При этом, посетитель легко сможет изменить страну вручную. Приведенный ниже код как раз иллюстрирует такой пример

{{jquery}}
<script>
  $(document).ready(function(){
    $('.lv-input-country').val('{{geo_country}}'); //страна
    $('.lv-input-city').val('{{geo_city}}'); //город
  });
</script>

Простейший гео-таргетинг на лендингах: 5 комментариев

    1. Тимур Автор записи

      Параметр нужен для того, чтобы при редиректе не потерять информацию о том, от какого веб-мастера пришел заказ. Это нужно в случае, если вы редиректите на другой свой лендинг в рамках одного аккаунта

    1. Анна

      При получении ссылки на LeadVertex вы прописываете к ней UTM метки. Далее, когда вы в код лендинга вставите скрипт редиректа, то при его срабатывании UTM метки сохранятся

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.