В CRM LeadVertex есть колонка «Время», которая отображает текущее время клиента с учетом его часового пояса. Эта колонка работает корректно, если заказ пришел с лендинга, размещенного на leadvertex или через встраивание формы заказа на транзитную страницу. Однако, при работе через API в большинстве случаев она игнорируется, и как следствие, в списке заказов отображается неправильное время клиента.

Для устранения этой проблемы обратитесь к веб-мастеру, который льёт вам заказы через API с просьбой внести на его лендинг следующие изменения:

На лендинге, где веб-мастер собирает лиды в форму заказа нужно добавить скрытое поле, в которое нужно передавать смещение во времени следующим образом

<script>
//Не забудьте подключить jQuery
$(document).ready(function () {
  $("селектор_скрытого_поля_в_форме").val(new Date().getTimezoneOffset());
});
</script>

и значение из этого поля передавать через API в поле timezone.

Если есть вопросы — пишите в комментарии.

Рекомендуем ознакомиться с записью Почему иногда текущее время клиента отображается неверно