Некоторые наши клиенты периодически сталкиваются с неприятной ситуацией: конкуренты или просто злоумышленники начинают спамить их форму заказа, из-за чего в админку за 10 минут может набежать несколько тысяч заказов. Причем спам бывает двух видов: первые просто шлют случайные данные или ругательства, вторые — данные, похожие на реальные данные клиентов. Такой спам не только сбивает с толку, но и может преподнести неожиданные финансовые затраты на прозвон.

Именно поэтому мы сделали возможность клиентам самостоятельно настраивать спам-фильтры.

Фильтры применяются только для заказов, приходящих с лендингов размещенных на LeadVertex или при встраивании формы заказа LeadVertex на страницу прокладки (транзитную страницу). Заказы поступающие через API не фильтруются.

Screenshot_1Коротко пройдемся по пунктам настроек:

  • Принцип работы:
    • Не использовать — отключить все спам-фильтры
    • Выводить ошибку при срабатывании фильтра — выведет явную ошибку при срабатывании любого из фильтров
    • Имитировать успешное оформление заказа — в случае спам-атаки мы рекомендуем использовать именно этот метод, т.к. он собьет злоумышленника с толка, заставив его думать что атака удачна. Визуально все будет происходить так, будто заказ оформлен, но на самом деле заказ никуда не поступит
  • Черный список IP — IP указываются по одному на строку. Можно указывать маску, например: 192.168.2.155 и/или 192.168.3.*
  • Максимальное количество заказов с одного IP
  • Стоп-слова — указываются по одному на строку. Если в каком-либо поле формы будут указаны какие-либо из перечисленных слов или словосочетаний, то фильтр сработает и не пропустит заказ
  • Гео-фильтрация — часто злоумышленники спамят с IP-адресов, принадлежащих странам, которые не соответствую вашей целевой аудитории. Например идет из Германии, а вы работаете только по России. При помощи гео-фильтра таких спамеров можно отсеивать. Есть 3 режима работы:
    • Не использовать гео-фильтр
    • Запретить только указанные страны
    • Запретить все страны кроме выбранных
  • Страны — список двух-буквенных кодов стран через запятую, которые участвуют в гео-фильтре. Список кодов можно посмотреть здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/ISO_3166-1 Пример: RU,BY,UA
  • Минимальное и максимальное количество секунд, затраченное на оформление заказа — время с момента первого открытия лендинга и до момента совершения заказа.

Мы не рекомендуем использовать фильтры без реальной на то необходимости, т.к. ситуации бывают разные, особенно при работе с веб-мастерами, и из-за неправильной настройки фильтров вы рискуете просто терять лиды. Единственный параметр, который можно использовать для профилактики — Максимальное количество секунд. Установив ему значение в 10 секунд, вы наверняка отсеете только спам, т.к. успеть за 10 секунд заполнить форму заказа очень трудно