Долгожданная весна наконец наступила! Ожидается повышение температуры за окном и повышение продаж в вашем магазине. Возможны обильные осадки в виде новых клиентов 😉

Рассказываем что нового появилось в LeadVertex за зиму. 

Телефония


✔️   Ура, теперь можно скачивать записи разговоров прямо из админки! Опция работает как из списка всех записей в разделе Настройки — Телефония — История звонков, так и напрямую из карточки. 

Скачивание записей разговоров доступно только для пользователей нашей связи. Вы можете оставить заявку на обратный звонок и получить скидку на услуги связи. 


✔️   Работаете с разными гео? Теперь вы можете самостоятельно устанавливать телефонные коды для своих проектов.

Используйте глобальные настройки системы, чтобы установить префикс(ы) сразу для всех проектов

или Общие настройки внутри проекта, которые будут приоритетнее глобальных. 


✔️   Сделали возможность выгружать историю звонков в Excel 

Записи звонков не будут скачиваться в этот файл.


✔️   А в статистику по звонкам мы добавили показатель «Среднее время звонка«. При расчете будут учитываться все совершенные звонки.
+ Сделали фильтр по операторам

Почта и курьерки


✔️   В настройках модуля CDEK добавили опцию «Всегда сменять статус заказа после трекинга«. Если данная опция включена, то заказ будет перемещаться всегда по статусам согласно правилам перемещениям модуля. 
Например CDEK отдает статус «Вручен» и в настройках включено  перемещение таких заказов в статус «Оплачен», а заказ переместили в любой другой статус, то через некоторое время заказ всё равно будет возвращаться в статус «Оплачен» (при условии, что CDEK не отдал новый статус).

Если опция выключена, то заказ переместится один раз по правилам модуля.


✔️   Персонализированные уведомления до выкупа с режимом работы и номером отделения теперь доступны и для CDEK.
Используйте теги:

  • {{cdekTrack}} — номер отправления CDEK
  • {{cdekOfficeAddress}} — адрес ПВЗ CDEK
  • {{cdekOfficeWorkTime}} — режим работы ПВЗ CDEK
  • {{cdekOfficePhone}} — номер телефона ПВЗ CDEK

на любом тарифе для голосовых сообщений, и на продвинутых тарифах для текстовых смс. 

Склад 


✔️   Работать со списком товаров стало удобнее. Теперь на складе есть два отдельных списка: список со всеми товарами и список с только активными наименованиями. 

API 


✔️   Добавили метод “Получение новых заявок” на выплату в API для вебмастеровhttps://demo-1.leadvertex.ru/webmaster/api.html#getProcessedPayments

✔️   В расширенное API добавили два новых метода:

 Статистика 


✔️   В статистику по конверсиям добавили процент спама


✔️   Изменили статистику по веб-мастерам и по внешним веб-мастерам, а именно таблицу «по группам статусов заказов».
Добавили все те же самые показатели, что и в статистике по аккаунту (конверсии).

✔️   Добавили группировку “По дате” в статистику по вебмастерам и внешним вебмастерам.

✔️   Добавили возможность индивидуального просмотра статистики по одному внешнему вебмастеру (при клике на его логин в статистике по внешним вебмастерам).

Личные кабинеты сотрудников


✔️   Теперь можно закрыть от представителей настройки api и postback. Настроить можно в модуле «Мои представители» в настройках проекта. 


✔️   Добавили возможность поиска по номеру телефона в кабинете веб-мастера. Фильтр доступен только в том случае, если в — Настройки — Поля формы — для поля “Телефон” выставлено значение “Показывать колонку и данные”.