Изменения в LeadVertex за зиму
01.03.2021
Предлагаем ознакомиться со списком изменений, которые произошли в LeadVertex этой зимой в рамках одной статьи.
Обновили статистику
Статистика изменилась визуально, добавили новые колонки и новые специальные опции для удобной работы. Принцип подсчета подсчета статистики остался прежним, поэтому вам не придется привыкать к новому формату.
✔ Добавили различные варианты группировки данных в статистику по конверсиям
Новые группы добавили и в статистику по выкупаемости. В том числе по странам и по городам.
Для того, чтобы группировка работала корректно, нужно заполнять страну и город в соответствующие системные поля в одинаковом формате. Например, добавить список стран в виде выпадающего списка и выбирать необходимую при редактировании заказа.
✔ Теперь вы можете сохранять шаблон настроек, если часто используете определенные способы фильтрации и группировки данных в статистике.
После сохранения нового шаблона, вы сможете выбирать его в выпадающем списке под кнопкой «Фильтры».
✔ Была обновлена статистика по конверсиям в проекте.
Теперь вы можете просматривать апрув в этой статистике, как ранее просматривали в аккаунте. Подробнее можно ознакомиться в базе знаний.
Старая статистика, которая показывает фактическое распределение заказов по группам статусов доступна по команде “Конверсии old”.
✔ В статистике по операторам обновили некоторые показатели и добавили новые:
- Средний чек — показывает средний чек принятых за выбранный период заказов.
- Коэффициент роста чека — показывает, во сколько раз от изначальной цены выросла итоговая цена в заказе.
- Σ — показывает общую сумму всех принятых заказов, то есть потенциально возможную прибыль вашей компании.
Подробнее о том, как работать со статистикой по обработке, написали в базе знаний.
✔ Восстановление пароля по email
Это достаточно важное обновление. Если текущий пароль утерян, вам следует сменить его с помощью функции “Забыли пароль” при входе в личный кабинет. Для восстановления пароля будет отправлена ссылку для смены на электронный адрес, на который зарегистрирован ваш кабинет пользователя. Убедитесь, что в настройках вашего кабинета используется действующий электронный адрес.
Рекомендуем ознакомиться с предыдущей статьей в блоге “Ответственно ли вы относитесь к защите аккаунта?” и проверить данные, которые вы указали в настройках вашего профиля.
Новое в карточке заказа
✔ В карточку заказа добавили новое поле «Временная зона», благодаря которому можно указать время клиента при создании заказа или при редактировании. Поле доступно только для предпринимателя.
Время клиента указывается в минутах относительно UTC. Например, часовой пояс:
- Москва (GMT+3) будет «-180»
- Оттава (GMT-5) будет иметь значение «300»
Почта и курьерки
✔ Для модуля Онлайн-сервис «Отправка» добавили опцию, с помощью которой можно настроить передачу заказов в ЛК почты либо с номером телефона получателя, либо без.
Включается в настройках модуля
✔ Для CDEK добавили новый бланк «СДЭК: Печать-ШК». Он автоматически появляется в списке бланков при подключении модуля CDEK. Данный бланк можно распечатать только для заказов, у которых есть трек-номер.
✔ Для Новой Почты добавили опцию, которая позволяет скрыть от оператора номер отправителя в накладной.
Если отключить данную опцию, то номер отправителя обязательно нужно указать в настройках модуля
для корректной передачи заявок в ЛК Новой Почты.
Пользователи
✔ Для представителей добавили выбор языка кабинета. Чтобы поменять язык предпринимателю необходимо перейти в проект — Настройки — Модули — Мои представители — опция “Язык личного кабинета”. В выпадающем списке выбрать нужный язык (на данный момент только русский или английский).
✔ Реализовали новую опцию для операторов. Теперь возможно открыть историю звонков для конкретных операторов.
Для этого нужно перейти в проект — Операторы — Список операторов — редактирование (карандаш) — в открывшемся меню включается опция «Разрешить оператору просмотр истории звонков».
После того, как вы подключите опцию для оператора, в его ЛК появится новый раздел «История звонков», где отображается информация о звонках
Важно: Просмотр истории звонков будет невозможен без разрешения на просмотр номеров телефона и прослушивания записей разговоров!
Расширенное API
✔ Добавили два новых метода:
- Получение истории звонков, где можно получить всю информацию о звонке https://demo-1.leadvertex.ru/admin/page/api.html#getCdr
- Массовое управление остатками товаров, которое позволяет сразу для нескольких товаров изменить остаток https://demo-1.leadvertex.ru/admin/page/api.html#batchUpdateGoodsReserve
Прочие изменения
✔ Добавили сводную табличку, которая отображается после массовой загрузки заказов из Excel. В ней отображается кол-во загруженных заказов, пропущенных из-за ошибки и т.д.
Важно, что ошибки в сумме могут дать цифру больше, чем число неуспешных заказов, так как один заказ может иметь несколько ошибок одновременно.
✔ В расширенный поиск по всем проектам добавили возможность выбора проектов
✔ Добавили возможность отключения записи разговоров для пользователей встроенной телефонии LeadVertex.
Отключается в аккаунте, на странице списка всех проектов
Важно: При отключении данной опции записи разговоров сохраняться не будут, без возможности восстановления!
Добрый день! обновления очень полезные, спасибо за улучшения сервиса! очень хотелось бы чтоб был расширенный поиск и главная страница со всеми проектами для представителей
Здравствуйте, спасибо за отзыв и предложения по улучшению сервиса! Подумаем над реализацией.