По своей сути, UTM-метки состоят из 5 связанных между собой меток, которые сообщают аналитической системе о том, откуда пришел пользователь.

Источник кампании (utm_source)

Обязательный параметр. Используйте utm_source для идентификации поисковой системы, электронной рассылки или другого источника.
Пример: utm_source=google

Канал кампании (utm_medium)

Обязательно. Используйте параметр utm_medium для идентификации канала, например электронной рассылки или кампаний с оплатой за клики.
Пример: utm_medium=cpc

Ключевое слово кампании (utm_term)

Используется для платного поиска. Используйте параметр utm_term, чтобы указать ключевые слова для этого объявления.
Пример: utm_term=бег+обувь

Содержание кампании (utm_content)

Используется для экспериментов A/Б и объявлений с таргетингом на контекстно-медийную сеть. Используйте параметр utm_content, чтобы различать объявления или ссылки, ведущие на один URL.
Примерыutm_content=logolink или utm_content=textlink

Название кампании (utm_campaign)

Применяется для анализа ключевых слов. Используйте параметр utm_campaign, чтобы обозначать рекламу определенного товара или стратегическую кампанию.
Примерutm_campaign=весенняя_распродажа

Почему метки не засчитываются?

Дело в том, что некоторые «рекламные сервисы» (почти все тизерные сети и сети контекстной рекламы Google Adwords и Яндекс.Директ) самостоятельно генерируют utm-метки к вашим ссылкам. При этом, если в рекламируемой вами ссылке уже есть хоть одна utm-метка, то она будет полностью удалена «рекламным сервисом», и никаких автоматических меток установлено не будет.

Если вы рекламируете ссылку

http://demo-1.leadvertex.info/?f=1

то «рекламный сервис» направит пользователя на страницу с автоматически проставленными UTM-метками:

http://demo-1.leadvertex.info/?f=1&utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_term=бег+обувь

Ручное прописывание меток

Однако, если вы решите прописать метку вручную, и рекламировать ссылку с по крайней мере одной UTM-меткой

http://demo-1.leadvertex.info/?f=1&utm_source=google

то «рекламный сервис» направит пользователя на страницу без меток:

http://demo-1.leadvertex.info/?f=1

В такой ситуации вам нужно определиться что для вас важнее: автоматически проставляемые UTM-метки, или прописанные вами вручную. Если вы хотите прописывать метки вручную, то на странице получения ссылки отметьте галочку «Альтернативные имена меток». Тогда, на примере описанном выше ваша ссылка будет выглядеть так:

http://demo-1.leadvertex.info/?f=1&lv_source=adwords

и «рекламный сервис» направит пользователя на

http://demo-1.leadvertex.info/?f=1&lv_source=adwords&utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_term=бег+обувь

Но в таком случае в нашей статистике не будет учитываться значения utm-меток, а только значения установленных вручную меток lv_source и т.д. Однако, utm-метки вы сможете отслеживать в Яндекс.Метрике и/или Google Analytics