Инструкция для подключения сторонних CPA-сетей
12.11.2014
Клиенты часто обращаются к нам за помощью в подключении сторонних CPA-сетей. Мы решили осветить этот вопрос так, чтобы нашим клиентам было достаточно передать ссылку представителям выбранной CPA-сети для проведения интеграции.
Дальнейшее повествование ведется от лица LeadVertex для представителей сторонних CPA-сетей
У нас (LeadVertex) есть отлаженные алгоритмы работы со многими партнерками. Они сами написали «прослойки» для связывания своего и нашего API, и теперь подключают любого клиента, который работает на нашем сервисе за считанные минуты. Кроме того, когда нас спрашивают где брать лиды, мы рекомендуем те партнерки, у которых отлажена интеграция с нами. Наладите интеграцию с нами — будем рекомендовать и вас
В целом, принцип работы выглядит так:
Заранее хотим отметить, что клиенты не могут использовать php-код на лендингах
Наши клиенты могут создавать множество разных проектов (офферов) и объединять их в свою, мини CPA-сеть и приглашать веб-мастеров в свою личную партнёрку.
Подход со сторонними CPA такой: вы (как cpa-сеть) регистрируетесь как веб-мастер в партнёрке нашего клиента. Через API вы собираете статусы своих лидов и можете импортировать заказы (если хотите посмотреть документацию без регистрации то вот, либо запись в блоге) либо зарегистрируйтесь здесь http://partner-1.leadvertex.info/ и посмотрите/попробуете все сами.
Есть 2 варианта регистрации/передачи лидов в CRM клиента
1) Через API
Такой подход используют KMA. У них свои лендинги, и лиды они собирают у себя, а потом передают их клиенту через API (если хотите посмотреть документацию без регистрации то вот, либо запись в блоге) либо зарегистрируйтесь здесь http://partner-1.leadvertex.info/ и посмотрите/попробуете все сами
2) По ссылкам
У наших клиентов есть множество лендингов. Вы должны будете направлять трафик на них. Например, если лендинг http://demo-1.leadvertex.info/ то вы должны будете лить на http://demo-1.leadvertex.info/?f=ВАШ_ID_КАК_ВЕБМАСТЕРА
Если нужно передавать какие-то дополнительные параметры, то их можно передавать в utm-метках. Например, http://demo-1.leadvertex.info/?f=ВАШ_ID_КАК_ВЕБМАСТЕРА&utm_source=ID_ВАШЕГО_ВЕБМАСТЕРА_В_ВАШЕЙ_СИСТЕМЕ
Опционально, можно передавать в к вашему пикселю, размещенному на странице успешно совершенного заказа некоторые дополнительные данные, такие как id заказа в нашей системе, метки и т.д, однако, рекомендую собирать статусы лидов через API (см. ниже), т.к. писель передаст только факт создания лида, но не его статуса
Сбор статусов подтверждения/отмены лидов
Здесь есть на варианта, но для наиболее точного и быстрого обновления данных рекомендуется комбинация обоих способов. Т.е. вы шлете на свой скрипт postback о смене статуса или приходе нового лида, и раз в 30 минут валидируете действительность данных через API
- Postback для веб-мастеров — просто настройте его необходимым образом, и наш сервер будет сообщать вам о появлении новых лидов или изменении их статусов отправляя GET или POST запрос на ваш скрипт.
- Вы вешаете у себя в CRON задачу, которая каждые 5 минут будет запрашивать список лидов и статусов по ним, используя методы для получения списка заказов по id (по ссылке документация к API. В вашем случае в URL домен будет другой, отличный от demo-1) или диапазону времени, исходя из чего изменяете статус лида у себя в системе.
Где брать ссылки?
Ссылки на офферы и личные кабинеты спрашивайте непосредственно у ваших клиентов. Они должны предоставить вам название их оффера в нашей системе. Итоговая ссылка для работы с оффером для вас будет выглядеть так: http://<название_оффера>.leadvertex.ru/webmaster.html
Вопросы
Если у ваших программистов (имеются в виду работники CPA) возникают вопросы, то их можно задавать на email: timur (a) leadvertex.ru