Статистика по обработке заказов (архив)
09.04.2015
Мы переделали, а точнее, дополнили, нашу статистику по операторам.
Теперь она называется «Статистика по обработке заказов» и доступна в в меню «Статистика» в вашей админке. Она содержит показатели по обработке заказов администратора, представителей, тех, кто работает по api, и конечно операторов прозвона.
Что показывает статистика по обработке заказов
- Общее число заказов, обработанных за любой период конкретным пользователем. К обработанным заказам относятся все заказы, в которых были сделаны любые изменения (написан комментарий о недозвоне, вбит трек-номер, или заказ перемещен в статус «Перезвонить»)
- Число принятых или отмененных заказов. Эти показатели записываются тогда, когда оператор присваивает заказу из статуса группы «Обработка» статус подтвержденного или отмененного заказа.
- Процент апрува у каждого оператора, то есть доля принятых заказов в общем числе всех обработанных. Не путайте его с процентом апрува по офферу в статистике по конверсиям, который показывает подтвержденные заказы от одной даты за эту же дату, То есть в статистике по конверсиям можно отследить качество траифка, но не качество прозвона.
- Число заказов, которые перемещены в статус «Спам/Ошибки» (раньше в статистике этого показателя не было)
- Число и процент дополнительных продаж. К доп.продажам относятся заказы, в которых оператор увеличил количество заказанных комплектов (не важно, на сколько)
- Число отправленных смс и вбитых трек-номеров
Общая сводка
Помимо таблицы со всеми данными мы сгруппировали показатели и вывели их на синем фоне. Так вы сможете увидеть все то, о чем мы написали выше, но общими цифрами за всех пользователей, кто работал с вашими заказами.