Режим прозвона (архив)
18.04.2016
Уважаемые пользователи, совсем недавно мы запустили режим прозвона для ваших операторов. Мы будем рады, если вы приступите к тестированию этого функционала и поможете его улучшить.
Что такое «Режим прозвона»
Это общая админка, в которую поступают все заказы со всех ваших проектов. Страница постоянно обновляется и показывает, кто из операторов конкретно сейчас работает к конкретным заказом.
В режим прозвона попадают не только новые заказы, но и заказы «по расписанию» для перезвона. График прозвона конкретного заказа задается самим оператором при недозвоне с помощью кнопки «Перезвонить» сразу в карточке заказа.
Также в режим прозвона попадают заказы, нуждающиеся в прозвоне «до выкупа»
Плюсы режима прозвона
- Все ваши заказы в одном месте: новые, недозвоны и заказы до выкупа
- Система сама координирует работу ваших операторов, подставляя самые важные заказы и заказы по расписанию в режим. Новые — всегда в начале списка, остальное по расписанию.
- Вы можете отредактировать режим прозвона, загрузив в него нужные заказы или, наоборот, удалить из прозвона заказы, на которые уже сделано много попыток прозвона. Это можно сделать с помощью красной кнопки «Отложить» или массово, внутри самого проекта
- Вы всегда видите, насколько быстро операторы расхватывают новые заказы
- Под логином оператора, открывшего заказ, всегда отображается значок телефона, клавиатуры или голоса, которые символизируют, что именно делает оператор и не просто ли открыл заказ «для видимости»
- Больше не нужно считать попытки прозвона по истории изменений, число попыток прозвона показано в самой строчке с заказом
Кнопки для операторов и расписание для заказов
Чтобы режим прозвона работал правильно, лучше включить операторам новые кнопки. Это задается в настройках оффера с помощью соответствий кнопок и статусов
Например, при нажатии кнопки «Подтвердить», заказ уйдет в статус «Принят», а при нажатии кнопки «Перезвонить», заказ не изменит статус. После настройки карточка заказа будет обновлена
Оператор может продолжить пользоваться стандартным перемещением заказа по статусам, даже при включенных кнопках, если у вас, например, есть статусы, не предусмотренные нашими кнопками.
Обратите внимание на кнопки «Перезвонить» и «До выкупа» Как раз от них и создается режим прозвона перезвонов и звонков для выкупа. Оператор может пользоваться кнопками либо если не дозвонился и ставит время перезвона — через 2 часа, либо если он дозвонился до клиента и клиент просил перезвонить через день. Для удобства мы создали быстрое меню часто используемых слов операторов — не отвечает, выкл, сброс. К этим словам автоматически подставляется текущая дата и время.
Наши агенты поддержки будут рады помочь вам во всех вопросах
Добрый день, где можно ознакомиться с настройками режима прозвона?
Здравствуйте, Дмитрий. Перейдите в проект — сверху на панельке — Операторы — Режим прозвона. Там можно настроить соответствие кнопок и статусов.
Сам режим прозвона можно открыть не входя в проект, пункт сверху Режим Прозвона
В проекте- сверху на панельке- Операторы- Есть только СПИСОК ОПЕРАТОРОВ И ПРИГЛАСИТЬ ОПЕРАТОРОВ…. режима прозвона нет
Режим Прозвона работает на тарифах «Профессиональный», «CRM Pro» и «Безлимитные офферы»