Голосовые sms
30.05.2016
Рады сообщить о внедрении нового функционала — голосовых сообщений вашим клиентам. Голосовое сообщение — это входящий звонок вашему клиенту, в котором текст шаблона озвучивается роботом.
Мужской голос
Женский голос
Как это работает
Вы создаете шаблоны для голосовых сообщений, вписав нужные теги и выбрав мужской или женский голос для информирования (настройки — sms рассылки — шаблоны, добавить шаблон)
Далее внизу в админке нажимаете на кнопку «Отправить смс» — выбираете шаблон голосового сообщения и запускаете массовую рассылку по выбранному шаблону.
Так, в два клика вы запускаете робота-информатора, который позвонит всем вашим клиентам, скажет о прибытии посылки и продиктует им индекс почты и трек-номер отправления.
Возможность уведомления клиентов о прибытии посылки с помощью авто-информатора освободит 3-4 ваших операторов от рутинных звонков-уведомлений.
Сразу уточним, что функция голосовых сообщений доступна при включенном модуле телефонии. Мы не предоставляем номер телефона для голосовых сообщений; клиент увидит тот номер, который выделен для вас вашим провайдером.
Нюансы голосовых сообщений
- Голосовое сообщение не нужно путать с робото-прозвоном, то есть, если клиент не ответил на звонок и не получил голосовое сообщение, то принудительного дозвона ему не будет. При желании его оповестить, сообщение нужно будет отправить повторно
- Отчет по отправленным сообщениям можно посмотреть в Настройки- sms рассылки — История расходов голосовых SMS
- У каждого сообщения в админке будет показан статус — Отправлено, Доставлено или Ошибка. По этим статусам реализована возможность сортировки и фильтрации, то есть можно выбрать все заказы с недоставленными сообщениями и сделать повторную рассылку
- В админке добавлен столбец «Последнее голосовое SMS», где отображается, что конкретно вы отправили клиенту
- Голосовые сообщения сохраняются в истории изменений заказа в виде текста
Тарификация
- Стоимость одного сообщения — 1 руб 20 коп за минуту, тарификация поминутная
- Оплата голосовых сообщений производится с баланса LeadVertex
- Сумма с баланса списывается сразу, а в истории баланса операция списания появится в конце дня общей суммой
- Деньги списываются только за доставленные сообщения, т.е. когда клиент поднял трубку или сработала голосовая почта
Данный функционал находится в бета-тестировании. Мы будем рады, если начнете пользоваться им в ближайшее время и оставите нам свои комментарии.