Рады сообщить о внедрении нового функционала — голосовых сообщений вашим клиентам. Голосовое сообщение — это входящий звонок вашему клиенту, в котором текст шаблона озвучивается роботом.

Мужской голос

Женский голос

Как это работает

Вы создаете шаблоны для голосовых сообщений, вписав нужные теги и выбрав мужской или женский голос для информирования (настройки — sms рассылки — шаблоны, добавить шаблон)

Screenshot_1

Далее внизу в админке нажимаете на кнопку «Отправить смс» — выбираете шаблон голосового сообщения и запускаете массовую рассылку по выбранному шаблону.

ba889401f8854c53a5bbe7e2ec1d0117

Так, в два клика вы запускаете робота-информатора, который позвонит всем вашим клиентам, скажет о прибытии посылки и продиктует им индекс почты и трек-номер отправления.

Возможность уведомления клиентов о прибытии посылки с помощью авто-информатора освободит 3-4 ваших операторов от рутинных звонков-уведомлений.

Сразу уточним, что функция голосовых сообщений доступна при включенном модуле телефонии. Мы не предоставляем номер телефона для голосовых сообщений; клиент увидит тот номер, который выделен для вас вашим провайдером.

Нюансы голосовых сообщений

  • Голосовое сообщение не нужно путать с робото-прозвоном, то есть, если клиент не ответил на звонок и не получил голосовое сообщение, то принудительного дозвона ему не будет. При желании его оповестить, сообщение нужно будет отправить повторно
  • Отчет по отправленным сообщениям можно посмотреть в Настройки- sms рассылки — История расходов голосовых SMS
  • У каждого сообщения в админке будет показан статус — Отправлено, Доставлено или Ошибка. По этим статусам реализована возможность сортировки и фильтрации, то есть можно выбрать все заказы с недоставленными сообщениями и сделать повторную рассылку
  • В админке добавлен столбец «Последнее голосовое SMS», где отображается, что конкретно вы отправили клиенту
  • Голосовые сообщения сохраняются в истории изменений заказа в виде текста

Тарификация

  • Стоимость одного сообщения — 1 руб 20 коп за минуту, тарификация поминутная
  • Оплата голосовых сообщений производится с баланса LeadVertex
  • Сумма с баланса списывается сразу, а в истории баланса операция списания появится в конце дня общей суммой
  • Деньги списываются только за доставленные сообщения, т.е. когда клиент поднял трубку или сработала голосовая почта

Данный функционал находится в бета-тестировании. Мы будем рады, если начнете пользоваться им в ближайшее время и оставите нам свои комментарии.