Что изменилось в LeadVertex в октябре
31.10.2018
Всем привет 🙂
У нас замечательные новости! В LeadVertex произошли изменения и нововведения, о которых мы расскажем в этой статье.
Интеграция с эквайрингом Tinkoff на ваши лендинги
Автоматическое выставление счетов
Теперь вы можете самостоятельно выставить себе счет на оплату услуг LeadVertex безналичным способом на расчетный счет на сумму от 10 000 руб. Как это сделать — уточните в техподдержке.
Важно, что поступление денег на расчетный счет будет происходить также автоматически, и вам больше не придется ждать, пока поступление проверит бухгалтерия. Совсем скоро мы автоматизируем акты:)
Вебмастера будут видеть товары в заказах (опционально)
При включении данной опции вебмастера в своем кабинете, в списке заказов, увидят, какие товары добавлены к заказу. Это нужно для большей открытости работы с вебмастерами и часто практикуется у CPA-сеток
Совершенствуем модули “Новая Почта” и “БелПочта”
- Мы реализовали удобный реестр Новой Почты. Благодаря реестру всех отправлений, вы можете автоматизировать процессы по сдаче грузов на отделения Новой Почты, избежать большую очередь и долгое обслуживание.
- Теперь при формировании накладной вы можете выбрать количество мест для вашей посылки (нужно тем, кто отправляет крупные грузы, не укладывающиеся в 1 место)
- Сделали оформление накладной в карточке заказа более удобным! Теперь при создании накладной для Новой Почты в LeadVertex, вы можете вписывать все данные сразу в форму накладной, а информация продублируется в карточку заказа.
- Теперь информация о весе товара будет подтягиваться напрямую из склада и отображаться на бланках БелПочты, что будет очень удобным для клиентов из Беларуси.
Клонирование настроек полей формы заказа из одного проекта в новые
Маленькое, но полезное изменение в “Полях формы”. Теперь, при клонировании настроек в проекты из одного, уже настроенного, проекта, все значения и маски будут автоматически переносится вместе с остальными настройками.