Instagram, WhatsApp, Telegram и ВКонтакте в LeadVertex
18.06.2021
Спешим рассказать о добавлении нового модуля, который позволит вам подключить Instagram, WhatsApp и Telegram к своему проекту на LeadVertex.
Что позволяет новая интеграция?
Подключение нового модуля позволит вам получать все сообщения клиентов из интересующего вас мессенджера в проект на LeadVertex прямо в карточку заказа. Благодаря этому вы сможете обрабатывать заявки клиентов через Instagram, WhatsApp и Telegram не покидая CRM.
По первому обращению клиента будет создан новый заказ в админке. После чего вы можете поддерживать переписку с клиентом в чате в его карточке заказа.
Интеграция поддерживает использование медиа и файлов. Поэтому вы сможете прослушивать голосовые сообщения и обмениваться с клиентом документами и изображениями внутри CRM.
Как использовать?
Интеграция работает за счет сервиса Umnico.
Сервис Umnico поддерживает все типы WhatsApp (Личный номер WhatsApp, WhatsApp Business, WhatsApp Business API), весь функционал Instagram (директ и комментарии), функционал личного Telegram-аккаунта (с поддержкой всех типов файлов, аудио-сообщений, стикеров, gif)
При обращении клиента на используемый вами канал связи, будет создан новый заказ в проекте. В комментарии вы увидите первое сообщение клиента.
Как обычно откройте заказ через кнопку «Редактировать» (карандаш). В карточке заказа справа запустите модуль Umnico. Когда диалог завершится, вы можете внести изменения в карточку заказа и сохранить изменения.
Чтобы не пропустить новые сообщения клиента в настройках модуля, включите специальный статус, в который переместится заказ, в котором обновился диалог и требуется ответ.
Для стабильной работы интеграции нужно следовать рекомендациям:
- Важно не работать активно в приложении/веб-версии подключаемого сервиса параллельно с CRM, не отвечать на сообщения напрямую из сервиса, не смахивать приходящие пуш-уведомления.
- Все настройки пуш-уведомлений для приложения должны быть включены.
Если у вас скрыты номера телефонов от операторов, учитывайте, что внутри чата номера и контактные данные клиента не шифруются.
В Базе знаний в разделе «Сторонние сервисы» вы можете ознакомиться с инструкцией по подключению данного модуля.