Спешим порадовать наших клиентов новой возможностью — теперь треки на посылки можно присвоить массово для всего статуса!

Схема проста: сначала нужно взять штрих-коды на почте, внести их в специальную форму в LeadVertex, нажать на кнопку сохранения. В результате у каждого заказа в конкретном статусе появится свой трек.

Как настроить

Перейдите в систему управления заказами и внизу увидите кнопку Еще — Массовая загрузка штрих-кодов Почты

Screenshot_6

Откроется форма для ввода штрих-кодов, каждый внесите в отдельную строчку (напомним совет об использовании сканера — считывателя штрих-кодов) и нажмите Добавить трек-номера к заказам.

Screenshot_7

После этого все заказы в статусе получат свой трек и будут готовы к отправке.

ВАЖНО!

  • Если вы сделали опечатку при вводе трека или случайно продублировали трек, он не присвоится к заказу, а вы увидите подсказку об опечатке/дубле
  • Треки загружаются только к тем заказам, где колонка Track — пустая
  • Если вы внесли лишние треки, то вы увидите, какие именно треки не присвоились к заказам с помощью подсказки
  • Массовое присвоение штрих-кодов должно происходить только перед отправкой

Какие плюсы у такой схемы

  • Теперь не нужно вбивать треки для каждого заказа отдельно через форму редактирования
  • Тем, кто вбивал треки после отправки: не нужно сверять треки с чеков и фамилию клиента, чтобы вбить именно тот трек в именно тот заказ
  • Вы можете вносить треки заранее и отправлять клиенту смс с номером
  • Печатайте бланки с готовыми треками и ускорьте работу почты