Простейший гео-таргетинг на лендингах
02.08.2014
Периодически нас просят реализовать функции гео-таргетинга. Это когда пользователь из определенной страны попадает на определенный лендинг или вообще другой сайт. Например, у вас несколько лендингов. Один на Русском, а другой на Украинском языке. Вы хотите чтобы ваши пользователи попадали на соответствующие лендинги в зависимости от их страны. Теперь реализовать подобное очень просто!
Гео-таргетинг по странам
Чтобы сделать географически зависимую переадресацию с одного лендинга на другой вам достаточно в коде страницы прописать
1 2 3 4 | < script > if ('{{geo_country_code}}'=='UA') window.location.href = 'http://другой-лендинг.ru/?f={{webmaster}}'; </ script > |
Приведенный выше код перебросит посетителя на другой лендинг, если IP посетителя принадлежит Украине. В то время как другие пользователи с других стран так и останутся на этом ленде. Разумеется, можно указывать правила сразу для нескольких стран. Например, так
1 2 3 4 5 6 7 8 | < script > if ('{{geo_country_code}}'=='UA') window.location.href = 'http://ua.example.ru/?f={{webmaster}}'; if ('{{geo_country_code}}'=='RU') window.location.href = 'http://ru.example.ru/?f={{webmaster}}'; if ('{{geo_country_code}}'=='KZ') window.location.href = 'http://kz.example.ru/?f={{webmaster}}'; </ script > |
Гео-таргетинг по городам
Имейте в виду, что точность таргетинга по городам (~65-75%) значительно ниже, чем по странам (~97%), поэтому таргетинг по городам следует использовать с осторожностью. Следующий пример будет перенаправлять пользователей из Москвы на другой лендинг
1 2 3 4 | < script > if ('{{geo_city}}'=='Москва') window.location.href = 'http://москва-лендинг.ru/?f={{webmaster}}'; </ script > |
В ближайшем будущем мы планируем сделать полноценную поддержку гео-таргетинга для веб-мастеров так, чтобы каждый из них мог установить свои, индивидуальные правила
Коды стран
Коды стран можно найти здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/ISO-3166-1
Автовыбор страны и города по IP
Аналогичным методом можно устанавливать значение поля «Страна» в форме заказа, определяя его по IP-адресу посетителя. При этом, посетитель легко сможет изменить страну вручную. Приведенный ниже код как раз иллюстрирует такой пример
1 2 3 4 5 6 7 | {{jquery}} < script > $(document).ready(function(){ $('.lv-input-country').val('{{geo_country}}'); //страна $('.lv-input-city').val('{{geo_city}}'); //город }); </ script > |
?f={{webmaster}} — для чего это параметр?
мне нужно вставить ссылку типа http://3d-****.ru/?utm_term=уфа
Как это сделать?
Параметр нужен для того, чтобы при редиректе не потерять информацию о том, от какого веб-мастера пришел заказ. Это нужно в случае, если вы редиректите на другой свой лендинг в рамках одного аккаунта
А как можно передать в редиректе именно данные ЮТМ меток?
При получении ссылки на LeadVertex вы прописываете к ней UTM метки. Далее, когда вы в код лендинга вставите скрипт редиректа, то при его срабатывании UTM метки сохранятся
В этом примере http://blog.leadvertex.ru/guide/1758-kak-sdelat-redirekt-na-mobilnyj-lending/ передадутся все параметры, указанные в url