Статусы: автоотправка смс и таймаут для заказов

Хотим порадовать вас небольшими, но очень полезными нововведениями, которые повысят продуктивность вашей работы.

Все перечисленные ниже параметры вы найдете в настройках для каждого статуса в пункте «Настройки — Статусы»

Автооотправка смс

Теперь в настройках любого из статусов вы можете настроить автоотправку любого смс-шаблона при попадании заказа в определенный статусsms

Например, вы можете сделать так, чтобы при попадании заказа в статус «Отправлен» вашему клиенту автоматически отправится смс с трек-номером, а при попадании в статус «Ждет оплаты» автоматически отправлять смс о том, что посылка прибыла в место вручения.

Если вы по ошибке переместите один и тот же заказ в какой-то статус дважды (например, принят — отправлен — принят — отправлен), то смс отправится только один раз. Это сделано для предотвращения возможных финансовых затрат при случайной массовой смене статусов

Таймаут для заказов

Очень часто бывает так, что в обработке накапливается много старых заказов, которым уже более двух недель, которые ежедневно прозваниваются, но толку от этого нет. Такую обработку надо чистить, чтобы повышать эффективность работы.

Или другой случай, когда заказы в «Ждет оплаты» лежат уже больше месяца. Это означает, что их не выкупили, и они возвращаются обратно, и их нужно переместить в «Возврат»

Для таких случаев мы сделали автоматическое перемещение заказов из одного статуса в другой через определенное количество дней.

orderTimeout

Дата считается не от даты поступления заказа, а именно от даты последней смены статуса (колонка «Статус изменен»), поэтому все будет отрабатывать корректно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.