Входящие звонки и CRM для Avito (beta)

Многие наши клиенты продают товары не только на лендингах, но и на Avito. Для таких клиентов очень важно не пропускать входящие звонки и не путаться в том, кто звонил, и что спрашивал. В целом, контроль входящих звонков может быть важен во многих сферах деятельности. Мы решили пойти навстречу запросам клиентов, и сделали возможность «проксирования» входящих звонков.

Теперь вы можете опубликовать где-либо специальный номер телефона, привязанный к LeadVertex . Если на него кто-либо позвонит, то LeadVertex соединит звонящего с вами, при этом создаст заказ с номером телефона звонящего и запишет разговор. Если вы не ответили на звонок или ваш телефон выключен, то заказ с номером телефона звонившего все равно будет создан

chrome_2016-03-15_02-47-29

Мы не предоставляем номера или шлюзы для звонков. Вы можете подключить любую телефонию, взяв в аренду любой номер, и привязать ее к нам.

Самый простой способ — использовать услугу Мегафон мультифон. При таком подходе у вас будет местный, региональный номер. Все что для этого нужно — купить отдельную сим-карту мегафона, получить логин и пароль для входа и настроить входящие звонки (Настройки — Модули — Входящие звонки)

chrome_2016-03-15_02-44-22

Благодаря функционалу приема и записи входящих звонков, наш сервис теперь можно использовать практически где угодно: avito, прием заказов по телефону в кафе, магазинах, и любых организациях, для контроля сотрудников, отвечающих на телефонные звонки и в любых других направлениях (вплоть до организации системы приема заказов небольшого такси)

Повторные звонки с одного и того же номера телефона будут дописываться в историю изменений заказа, если сам заказ находится в группе статусов «Обработка». В ином случае, будет создан новый заказ.

Данный функционал находится в стадии открытого бета-тестирования, и доступен только на тарифах Профессиональный и CRM Pro

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.