Новая статистика по операторам

Уважаемые пользователи, рады сообщить о появлении новой статистики по операторам. Чтобы ее открыть, перейдите в аккаунт, сверху Статистика — По операторам Также мы добавили ее в каждый ваш проект и убрали старую статистику по обработке заказов. Сейчас статистика находится на стадии доработки. О том, что есть, и что планируем добавить, читайте ниже.

Разберем каждый показатель в статистике

Сейчас статистика отражает самые значимые для call-центра показатели.

  • Обработано лидов — сколько всего заказов было обработано оператором в выбранный период. Обработкой считается любое изменение в заказе, будь то смена статуса или редактирование данных. Если над одним заказом сделано 5 изменений, это будет считаться как единичка, так как заказ один. Так вы сможете оценивать реальную нагрузку в лидах на каждого оператора.
  • Принято заказов — сколько было подтверждено. Апрув считается из общего количества обработанных заказов. Если оператор сидит и на звонках на выкупе. то его апрув будет ниже и это будет обусловлено как раз этим.
  • Средний чек — на какую сумму в среднем оператор делает продажи.
  • Выкуп — сколько заказов. подтвержденных этим оператором, впоследствии выкупилось. Полезно тем. что многие операторы подтверждают заказы в погоне за апрувом, часто делают фейки или навязывают клиентам курсы, после чего заказы обычно слабо выкупаются.
  • Принято на сумму — показывает общую сумму всех принятых заказов, то есть потенциально возможную прибыль вашей компании.
  • Выкуплено на сумму — показывает общую сумму выкупленных заказов, подтвержденных конкретным оператором. Говоря иначе, это цифра показывает ту реальную прибыль, которую принес вам ваш оператор.
  • Общая продолжительность звонков — показывает, как много времени оператор общался с клиентами, то есть делал свою основную работу.
  • Средняя продолжительность звонка — сколько в среднем оператор общается с клиентом.

Важно понимать, что каждый из этих показателей следует оценивать в связке с другими. Если разговоров много, но средний чек слабый, то оператор просто любит поболтать с клиентом бесполезно. Если высокий средний чек. но слабый выкуп, то значит оператор навязывает продажи клиенту.

Возможность посмотреть id заказов в статистике

Если вам нужна детализация с конкретными id заказов, чтобы построить отчет о работе операторов, вы можете кликнуть на количество подтвержденных или выкупленных заказов и увидеть их id

Что планируем добавить

В саму статистику по операторам:

  • Показатель отмен, спама и дублей
  • Возможность выгрузки статистики в Excel

Также у нас в работе статистика по конверсиям, выкупаемости и меткам. Они активно перерабатывается. Если коротко:

  • В статистику по меткам — выкуп по каждому источнику
  • В статистику по конверсиям — сделать информацию в разрезе вебмастеров, доменов
  • В статистику по выкупаемости — сделать информацию в разрезе вебмастеров, доменов и товаров

Скоро мы напишем в наш блог о тех изменениях, которые мы реализуем.

 

Новая статистика по операторам: 3 комментария

  1. Браво

    Не хватает информации по количеству совершенных звонков оператором. Например длительностью более 30 секунд. Чтобы оценить соотношение разговоров с реальными людьми и количеством заказов.
    Количество обработанных лидов не несет полезной информации для оценки работы оператора. Т.к. может быть куча дублей, один принятый заказ и маленькое время звонков, а мы будем считать что оператор сделал много работы, но клиенты его не слушают и сливаются.

    1. Анна Автор записи

      Здравствуйте!
      Спасибо за ваш комментарий.
      Мы понимаем объективную необходимость внести и этот показатель в статистику и поставили эту задачу в работу.

  2. Браво

    В статистике конверсии выбор периода по суткам и не хватает выбора конкретного времени. Например у нас КЦ не круглосуточный и заканчивает работу в 18.00. А заявки поступают и обрабатываются только на следующее утро, но в статистике они как вчерашние будут. Внедрение времени решило бы эту проблему.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.