Предлагаем ознакомиться с апдейтами прошедшего месяца. Вот что изменилось в апреле:  

Ускорили прослушивание записей разговоров

Time is money, мы добавили инструмент, который сократит время прослушивания записей разговоров в 1,5 или 2 раза.

Рост продаж и качество обслуживания зависит от непрерывного контроля работы call-центра. Прослушивание записей — основное первичное средство такой проверки, которое нельзя игнорировать. Мы сделали его более эффективным.

Не нужно ничего настраивать или подключать. Откройте запись как обычно и выберите нужную скорость

Содержание разговора остается понятным даже при ускоренном прослушивании.

 

Код тарифа в доп. поле, для удобной выгрузки заказов в CDEK

Больше не нужно сортировать заказы для выгрузки в CDEK разными способами.
Просто включите в настройках модуля опцию “Использовать код тарифа из доп. поля“ и само поле в настройках полей формы. 

Обрабатывайте заказы как обычно, а выгружайте новым способом

Заказы выгрузятся автоматически по нужному тарифу.  Одна галочка — столько пользы.

 

Новые показатели в статистике по конверсиям (в аккаунте)

Теперь в статистике по конверсиям (в аккаунте)  есть столбцы Отправлено и Выкуплено. Вскоре добавим столбец Возврат.
В каждой колонке можно посмотреть количество заказов и их процент от общего числа созданных.

Напомним, что каждая статистика уникальна и имеет свой метод подсчета. Классифицируем:

  • В статистике по конверсиям можно посмотреть сколько заказов было создано за период и сколько из них выкупилось, здесь выкуп напрямую зависит от качества трафика и апрува.
  • Статистика по выкупаемости покажет число выкупленных заказов от общего числа отправленных за период, исключая отмененные заказы и те, что приняли, но до сих пор не отправили.

Используйте комплексный подход при подсчете статистики.

 

Больше личных кабинетов для представителей

Теперь вы можете пригласить к работе в один проект до 8 менеджеров или партнеров. Открыть доступ партнеру в проект можно через — Настройки — команда “Модули” — Мои представители.

 

Фильтруйте записи звонков по дате

Прослушивать записи звонков call-центра удобнее всего через историю всех звонков. Теперь все звонки можно отфильтровать по дате

По умолчанию берется 5 дней.

 

Новый бланк для БелПочты

Добавили бланк «Реестр (партионная почта CSV-формат)» для пользователей БелПочты.