Система управления заказами (архив)

Чтобы перейти в вашу систему управления заказами, нажмите Войти в проект.

Здесь вы видите разные статусы для заказов. Вы можете создавать неограниченное число статусов (Настройки — Статусы), например, статус Перезвонить.

Все новые заказы поступают автоматически в статус Обработка, далее в результате обработки вы перемещаете их по статусам.

Работа с заказом

Сделаем тестовые заказы. Все новые заказы поступают с автоматической подсветкой — заказы с вашей ссылки на синем фоне, заказы вебмастера — на зеленом.

Для редактирования заказа нажимаем на знак карандаша. Важно: открытый заказ помечается розовым цветом и блокируется, два оператора не могут открыть один заказ одновременно.

На странице редактирования заказа можно вручную внести информацию в любую колонку, в том числе в Итого, количество, можно изменить размещение колонок.

Чтобы изменить статус заказа, выберите в выпадающем списке нужный статус и сохраните изменения. После этого заказ переместится в выбранный вами новый статус.

Чтобы отправить принятые заказы почтой, нужно перейти к команде Выгрузить внизу страницы и распечатать готовую документацию. После чего заказы можно переместить в статус Отправлен.

Автоматическое отслеживание треков

Номер посылки нужно внести в поле Track. Рядом с трек-номером будет выводиться актуальный статус посылки. Если нажать на трек-номер посылки, откроется форма с подробным трекингом. При нажатии на индекс почтового отделения вы можете получить контактные данные почты.

Подробнее о вводе трек-номеров и о массовой загрузке читайте здесь.

Все изменения по заказу сохраняются. Для просмотра нажмите на кнопку История изменений.

Значения некоторых колонок

Страница с заказами может автоматически обновляться. C помощью кнопки Выбрать колонки вы можете включать/выключать любые колонки с информацией.

Колонка Время показывает текущее время клиента в соответствии с его часовым поясом.

Колонки Цена и Итого различаются. Цена — это цена товара на лендинге. Итого — это окончательная сумма заказа для клиента, например, если он заказал 2, 3 экземпляра. Вознаграждение вебмастеру (в случае, если задана %), начисляется с колонки Цена. Вы всегда можете видеть сумму отчислений вебмастеру в своей админке. Серый фон означает, что вознаграждение еще не выплачено, зеленый — выплачено, красный — отменено.

Колонка referer показывает, с какого сайта был осуществлен переход на страницу заказа.

Колонка Затрачено показывает, сколько времени клиент затратил на оформление заказа. Время считается с момента его первого посещения лендинга и факта совершения им заказа.

Колонка IP показывает IP адрес человека, сделавшего заказ.

Колонки referer, IP, Затрачено нужны для выявления накруток.

По каждой колонке можно производить поиск и сортировку. Например, найти клиента по фамилии. Для таких целей реализован и расширенный поиск по всем колонкам.

В CRM реализована система отслеживания дублей — заказов с одинаковым номером телефона (под каждым заказом — дублем вы увидите подсказку: Всего с таким номером N заказов). Так, оператору не придется звонить повторно на уже принятый заказ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.