Авто-перемещение заказов по ключевым статусам Почты России
25.04.2016
Рады сообщить о внедрении автоматического перемещения заказов в админке LeadVertex по ключевым статусам трекинга Почты России
Как это работает
В настройках своего проекта (Настройки — Статусы) вы задаете правила перемещения заказов в конкретные статусы по ключам Почты:
- Прибыло в место вручения или Неудачная попытка вручения
- Вручение адресату
- Возврат
Проверка происходит два раза в час, как раз перед плановым обновлением статусов Почты России по API в вашей админке. То есть, говоря иначе, если LeadVertex забирает обновленные статусы от почты в 13-00, то перемещение заказов по ключам почты произойдет уже через 10 минут и так по очереди, так что никакие сведения почты не будут проигнорированы.
Конкретный пример настройки
Будет правильным настроить этот функционал таким образом, чтобы для статуса в LeadVertex «Отправлен» выбрать соответствие:
- Если «Прибыло в место вручения или Неуд…», то переместить в статус «Ждет Оплаты»
- Если «Вручение», то переместить в статус «Ждет Оплаты» (для выяснения — реально ли посылку вручили)
- Если «Возврат», то переместить в статус «Возврат»
Далее вам будет удобно перейти в статус «Ждет Оплаты» и там настроить соответствие точно так же, как и описано выше, за исключением ключа «Прибыло в место вручения или Неуд…»
Эту функцию можно успешно сочетать с авто-отправкой смс при попадании заказа в конкретный статус. Например, при появлении трекинга «Прибыло в место вручения» заказ уйдет в статус «Ждет Оплаты» и ему автоматически отправится смс-оповещение.
Также, чтобы перестраховать себя, так как почта не всегда ставит статус «Прибыло в место вручения», можно через ~1 неделю задать правило перемещения заказов даже если в трекинге ничего не значится
И смс, и таймаут мы описывали ранее здесь https://blog.leadvertex.ru/news/1863-statusy-avtootpravka-sms-i-tajmaut-dlya-zakazov/