Рады сообщить о внедрении автоматического перемещения заказов в админке LeadVertex по ключевым статусам трекинга Почты России

Screenshot_1

Как это работает

В настройках своего проекта (Настройки — Статусы) вы задаете правила перемещения заказов в конкретные статусы по ключам Почты:

  • Прибыло в место вручения или Неудачная попытка вручения
  • Вручение адресату
  • Возврат

Проверка происходит два раза в час, как раз перед плановым обновлением статусов Почты России по API в вашей админке. То есть, говоря иначе, если LeadVertex забирает обновленные статусы от почты в 13-00, то перемещение заказов по ключам почты произойдет уже через 10 минут и так по очереди, так что никакие сведения почты не будут проигнорированы.

Конкретный пример настройки

Будет правильным настроить этот функционал таким образом, чтобы для статуса в LeadVertex «Отправлен» выбрать соответствие:

  • Если «Прибыло в место вручения или Неуд…», то переместить в статус «Ждет Оплаты»
  • Если «Вручение», то переместить в статус «Ждет Оплаты» (для выяснения — реально ли посылку вручили)
  • Если «Возврат», то переместить в статус «Возврат»

Далее вам будет удобно перейти в статус «Ждет Оплаты» и там настроить соответствие точно так же, как и описано выше, за исключением ключа «Прибыло в место вручения или Неуд…»


Эту функцию можно успешно сочетать с авто-отправкой смс при попадании заказа в конкретный статус. Например, при появлении трекинга «Прибыло в место вручения» заказ уйдет в статус «Ждет Оплаты» и ему автоматически отправится смс-оповещение.

Также, чтобы перестраховать себя, так как почта не всегда ставит статус «Прибыло в место вручения», можно через ~1 неделю задать правило перемещения заказов даже если в трекинге ничего не значится

И смс, и таймаут мы описывали ранее здесь https://blog.leadvertex.ru/news/1863-statusy-avtootpravka-sms-i-tajmaut-dlya-zakazov/