Подключить виртуальную телефонию? Easy!
05.07.2020
Многие любят хорроры: книги и фильмы. Но в товарном бизнесе они нам не нужны. Меня зовут Елена, я один из менеджеров этого сервиса. И я хочу рассказать вам кое-что о виртуальной телефонии.
Страшилка №1 — “Мои операторы звонят с мобильных телефонов, нам так удобнее”
Мобильная связь в самом деле очень удобная — нет никаких кабелей, что позволяет общаться и не быть привязанным к одному месту. Не это ли главное в работе оператора?
Представим себе такой call-центр: операторам некогда сидеть на месте, они должны быть мобильными и перемещаться в течение рабочего дня сначала из пункта А, в пункт Б, потом из пункта Б в пункт В… столько дел! Им вообще некогда сидеть в офисе и работать с заказами, используя компьютер. Дорога, клиентская база, мобильный телефон и песни Кипелова — все, что нужно для успешных продаж!
Картинка вырисовывается скорее забавная, чем ужасная, чего же в этом страшного?
Возвращаемся к реальности:
- фейковые апрувы
- слабые скрипты
- отсутствие пруфов для вебмастеров
- отсутствие мотивации и дисциплины у операторов
- “кажется мои заказы кто-то сливает”
- неизвестно, клиент не ответил на звонок или оператор не стал дожидаться ответа
- операторы не справляются с нагрузкой
Всё это последствия того, что операторы не звонят из карточки заказа. Такая обработка заказов попросту неэффективна. Здесь важно понимать, что сильный call-центр это организованная работа операторов исключительно на хорошем софте.
Только на старте работы новичку не всегда очевидна необходимость в сильном call-центре. Понимание приходит вместе с увеличением объемов заказов. При том приходит оно болезненно неожиданно.
Представьте, сегодня вы получили 10 заказов за день, но что вы будете делать, если завтра о вашем магазине узнают другие клиенты и заказов станет 100? Операторы с мобильными телефонами при этом будут также полезны, как работники с ведрами на нефтяном месторождении.
Сильный call-центр это еще и возможность в сжатые сроки включить в работу новых сотрудников без заметных потерь.
Такой call-центр будет приносить профита больше, чем можно сэкономить на сим-карте с пакетом “Купи 1000 минут, потрать их и говори за 3,5 рубля сверх пакета”.
Вам следует выбирать телефонию, которая будет подключаться напрямую к LeadVertex. Тогда вам будут доступны:
- звонки из карточки заказа в один клик;
- режим прозвона по графику;
- автоматический прозвон роботом;
- статистика по звонкам;
- коды ответов операторов сотовой связи;
- записи звонков;
- шифрование номеров и другие возможности телефонии.
и все это с привязкой к действиям оператора + возможностью добавлять новых операторов без простоев в работе и доплат за симкарты, мобильники или линии.
✔️ И если все таки имеет место быть мобильность операторов: виртуальная телефония прекрасно работает на смартфоне.
Страшилка №2 — “Sip-учетки, шлюзы, непонятный софт — это все слишком сложно, требует технических навыков и поиска специалистов”
Небезосновательно пользователи считают, что подключить виртуальную телефонию сложно. Многие продукты действительно требуют значительных затрат и привлечения сторонних специалистов для подключения. Такой опыт заставляет пользователей прибегать к дорогостоящим решениям и устанавливать корпоративную телефонию в офисах, привлекая системного администратора и сотрудников связи, которые приедут и все установят сами.
LeadVertex — это CRM с телефонией, а не CRM с возможностью интегрирования сервиса с телефонией. Никаких танцев с бубном не нужно.
Самый простой способ — использовать нас в качестве провайдера.
Всего в пару кликов вы сможете подключить звонки прямо из карточки заказа через браузер. Настраивать телефонию не нужно, её нужно только активировать, путем заполнения полей в анкете. Это так же легко, как оставить заявку на звонок на сайте. Подключение нашей связи занимает 2-3 минуты.
Подключение стороннего провайдера тоже возможно.
Осуществляется в рамках одной странички настроек: заполнить несколько полей, активировать несколько галочек, а рядом агенты поддержки, которые готовы вам помочь. Подключение стороннего провайдера может занять 15-20 минут. Мы поможем!
🧘 Easy!
На что обратить внимание при выборе провайдера связи, расскажем вам в следующей статье.