Многие любят хорроры: книги и фильмы. Но в товарном бизнесе они нам не нужны. Меня зовут Елена, я один из менеджеров этого сервиса. И я хочу рассказать вам кое-что о виртуальной телефонии. 

Страшилка №1 — “Мои операторы звонят с мобильных телефонов, нам так удобнее”


Мобильная связь в самом деле очень удобная — нет никаких кабелей, что позволяет общаться и не быть привязанным к одному месту. Не это ли главное в работе оператора? 

Представим себе такой call-центр: операторам некогда сидеть на месте, они должны быть мобильными и перемещаться в течение рабочего дня сначала из пункта А, в пункт Б, потом из пункта Б в пункт В… столько дел! Им вообще некогда сидеть в офисе и работать с заказами, используя компьютер. Дорога, клиентская база, мобильный телефон и песни Кипелова — все, что нужно для успешных продаж! 

Картинка вырисовывается скорее забавная, чем ужасная, чего же в этом страшного? 

Возвращаемся к реальности: 

  • фейковые апрувы 
  • слабые скрипты
  • отсутствие пруфов для вебмастеров
  • отсутствие мотивации и дисциплины у операторов
  • “кажется мои заказы кто-то сливает”
  • неизвестно, клиент не ответил на звонок или оператор не стал дожидаться ответа
  • операторы не справляются с нагрузкой 


Всё это последствия того, что операторы не звонят из карточки заказа. Такая обработка заказов попросту неэффективна. Здесь важно понимать, что сильный call-центр это организованная работа операторов исключительно на хорошем софте. 

Только на старте работы новичку не всегда очевидна необходимость в сильном call-центре. Понимание приходит вместе с увеличением объемов заказов. При том приходит оно болезненно неожиданно. 

Представьте, сегодня вы получили 10 заказов за день, но что вы будете делать, если завтра о вашем магазине узнают другие клиенты и заказов станет 100? Операторы с мобильными телефонами при этом будут также полезны, как работники с ведрами на нефтяном месторождении.

Сильный call-центр это еще и возможность в сжатые сроки включить в работу новых сотрудников без заметных потерь.  

Такой  call-центр будет приносить профита больше, чем можно сэкономить на сим-карте с пакетом “Купи 1000 минут, потрать их и говори за 3,5 рубля сверх пакета”.

Вам следует выбирать телефонию, которая будет подключаться напрямую к LeadVertex. Тогда вам будут доступны: 

  • звонки из карточки заказа в один клик; 
  • режим прозвона по графику; 
  • автоматический прозвон роботом; 
  • статистика по звонкам; 
  • коды ответов операторов сотовой связи; 
  • записи звонков; 
  • шифрование номеров и другие возможности телефонии. 

и все это с привязкой к действиям оператора + возможностью добавлять новых операторов без простоев в работе и доплат за симкарты, мобильники или линии. 

✔️ И если все таки имеет место быть мобильность операторов: виртуальная телефония прекрасно работает на смартфоне. 

Страшилка №2 — “Sip-учетки, шлюзы, непонятный софт — это все слишком сложно, требует технических навыков и поиска специалистов”

Небезосновательно пользователи считают, что подключить виртуальную телефонию сложно. Многие продукты действительно требуют значительных затрат и привлечения сторонних специалистов для подключения. Такой опыт заставляет пользователей прибегать к дорогостоящим решениям и устанавливать корпоративную телефонию в офисах, привлекая системного администратора и сотрудников связи, которые приедут и все установят сами. 

LeadVertex — это CRM с телефонией, а не CRM с возможностью интегрирования сервиса с телефонией. Никаких танцев с бубном не нужно.

Самый простой способ — использовать нас в качестве провайдера. 

Всего в пару кликов вы сможете подключить звонки прямо из карточки заказа через браузер. Настраивать телефонию не нужно, её нужно только активировать, путем заполнения полей в анкете. Это так же легко, как оставить заявку на звонок на сайте. Подключение нашей связи занимает 2-3 минуты. 

Подключение стороннего провайдера тоже возможно.

Осуществляется в рамках одной странички настроек: заполнить несколько полей, активировать несколько галочек, а рядом агенты поддержки, которые готовы вам помочь. Подключение стороннего провайдера может занять 15-20 минут. Мы поможем!

🧘 Easy!

На что обратить внимание при выборе провайдера связи, расскажем вам в следующей статье.