Мы сделали настройки прав операторов прозвона гибкими и индивидуальными для каждого оператора.

Что изменилось и для чего это нужно

  • Теперь вы можете задать статусы, которые будут отображаться у конкретного оператора в его личном кабинете. Например, у вас есть два оператора: один — обрабатывает новые заказы, другой — отслеживает посылки на почте. Тогда для первого вы можете показать статус «Обработка», для другого «Прибыло на почту»
  • Вы можете разрешить/запретить массовую смену статусов заказов (>20) для конкретного оператора. Так, оператор-менеджер, который занимается отправками посылок, сможет массово переводить все заказы со статуса «Принят» в статус «Отправлен», но оператор на «Обработке» — не сможет, и ему это не нужно.
  • Функция массового присвоения треков скорее всего понадобится одному-двум вашим операторам, которые занимаются почтовыми вопросами. Вы можете включить эти права только им.
  • Индивидуальное разрешение на печать почтовых бланков. Включите эту возможность только тем операторам, которым вы доверяете и которые занимаются упаковкой посылок и почтовой пересылкой.

Напомним, что раньше вы могли полностью скрыть целый статус с заказами от всех операторов, запретить всем операторам распечатку почтовых бланков или выгрузку заказов в Excel, чтобы они не слили вашу базу с заказами.

Но из-за различий в обязанностях каждого оператора (кто-то звонит клиентам, кто-то генерирует треки, кто-то комплектует посылки) и уровне доверия наших клиентов к своим операторам мы превратили настройки операторских полномочий в индивидуальные.

Чтобы настроить права конкретного оператора, перейдите в оффер — Операторы — Список операторов — Редактировать (значок карандаша)

Чтобы разрешить конкретную функцию, поставьте галочку.

Screenshot_4

Важно

  • Учитывайте, что э
  • При выборе опции Доступны все статусы, кроме выбранных, внизу в списке отметьте те статусы, которые не должны показываться в кабинете оператора. Учитывайте, что при добавлении нового статуса он будет отображаться оператору.
  • При выборе опции Доступны только выбранные статусы, внизу в списке отметьте статусы, которые будут отображаться в кабинете оператора. Учитывайте, что при добавлении нового статуса он не будет отображаться в кабинете оператора.
  • Если в общих настройках статусов (Настройки — Статусы) какой-либо статус скрыт от всех операторов, а в индивидуальных настройках вы этот статус включили, то он все равно не будет отображаться. Общие настройки здесь приоритетны.