Привязка заказа к конкретному оператору
06.03.2015
В вашей админке появился столбец «Оператор». Теперь при подтверждении либо отмене заказ закрепляется за конкретным оператором, который его обрабатывал.
Для чего это нужно
- Теперь вы можете наглядно показать оператору все принятые им заказы и предоставить их ему для дальнейшей обработки и повышения выкупа
- Прослеживать качество работы оператора теперь можно детально. Раньше вы могли это делать по статистике, но она показывала только общие цифры
- Чтобы понять, кто делал изменения в заказе при обработке, теперь необязательно открывать историю изменений заказа
Как это работает
- При переводе заказа из статуса группы «Обработка» в любую другую группу, в поле «Оператор» появляется имя того оператора, кто производит смену статуса
- Поле «Оператор» отображается в админке самого оператора, но он не может его редактировать
- После того, как заказ закрепился за оператором, вы можете «перезакрепить» его за другим оператором из своей админки. Оператор этого сделать не может
- Список операторов в вашей админке формируется из всех активных операторов
- В админке конкретного статуса вы можете делать фильтр по любому активному оператору
- В расширенном поиске вы можете делать фильтр по любому оператору, когда-либо работавшему в вашем оффере
Как было раньше
Раньше для таких целей вы использовали дополнительное поле, однако с ним возникали проблемы:
Во-первых, число дополнительных полей ограничено; Также мы порадовали еще одним дополнительным полем № 5. Применение ему вы наверняка найдете
Во-вторых, операторы могли его редактировать и привязка заказа происходила не автоматически, а самим оператором, что давало возможность ошибки или специальной привязки «чужого заказа»
В-третьих, если вы ограничивали возможность редактирования дополнительного поля для операторов, то для привязки нужно было сажать менеджера под представительским доступом, что конечно только замедляло весь процесс