Рады сообщить, что мы кардинально изменили статистику по меткам для рекламодателей и вебмастеров.

Что изменилось в статистике по меткам

  • Полностью изменилась структура меток. Теперь они отображаются иерархично и каждому новому уровню вложенности соответствует свой цвет. Например, если вы использовали следующие метки: utm_source — «source», utm_medium — «medium», utm_campaign — «campaign», utm_content — «123», utm_term — «term», тогда они будут иметь следующую структуруСтруктура метокЕсли вы использовали одинаковые  utm_source метки, но разные utm_medium: «medium» и «med», то они будут находится под одной общей utm_source меткой.
  • Для более полной и точной статистики мы рекомендуем использовать utm-метки в следующем порядке: utm_source, utm_medium,  utm_campaign, utm_content, utm_term. Если вы не использовали utm_source метку, например (http://demo-1.leadvertex.info/?utm_content=content_1&utm_medium=meduim_1) , тогда вместо пустой utm_source метки будет значение «<Источник компании не указан>»Структура при пустой utm_source метке
  • Добавлена сортировка данных по каждому столбцу. Достаточно кликнуть по нужному заголовку и данные будут отсортированы:Сортировка по меткамТакже для колонки «UTM» добавлены кнопки «Развернуть все» и «Свернуть все»:Развернуть все, Свернуть все
  • Можно задавать произвольный порядок группировки метокutm_order

    Просто отсортируйте порядок группировки меток, перетягивая их мышкой и нажмите кнопку «Изменить сортировку». Метки будут сгруппированы в нужном вам порядке.

Изменения в личных кабинетах рекламодателя и вебмастера

  • В личном кабинете рекламодателя utm-метки отображаются в колонке «Метка»Колонка метка в лс рекламодателя
  • В расширенном поиске можно искать заказы по каждой меткеПоиск по меткам в расширенном поиске
  • Теперь в личном кабинете вебмастера в списке лидов utm-метки отображаются в разных колонкахНовые колонки в личном кабинете вебмастера