Callback при новом заказе (архив)
16.04.2016
Уважаемые клиенты! Рады сообщить, что мы реализовали функцию сallback при новом заказе.
Как это работает?
Вы можете настроить автоматический звонок при поступлении нового заказа на Ваш мобильный телефон. Чтобы воспользоваться этой функцией у Вас должна быть подключена телефония (подробнее в нашей новости). Если у Вас уже настроена телефония, то Вам необходимо выполнить следующие действия:
- Зайти в Ваш оффер, далее Настройки — Телефония — Callback;
- Поставить галочку «Использовать callback» и вписать номер мобильного телефона, на который нужно позвонить.
Через 10 минут после поступление нового заказа Вам позвонит робот, сообщив, об этом и предложит 3 варианта:
- Нажмите цифру «1», чтобы соединить с клиентом;
- Нажмите цифру «2», чтобы отложить вызов (вызов отложится на 20 минут и робот снова позвонит и воспроизведет тоже самое меню);
- Нажмите цифру «3», чтобы не выполнять никаких действий.
Записи разговоров будут сохраняться. И Вы сможете увидеть их в истории изменений заказа.
Стоит отметить, что если в момент, когда Вам звонит робот и у Вас занято или выключен телефон, то робот сделает 5 попыток через каждые 20 минут, чтобы дозвониться.