Уважаемые пользователи! Мы подготовили для вас новые интересные сценарии нашего робота! Читаем!

Оцените консультацию оператора

Не секрет, что основа товарного бизнеса — качественный call-центр. Для проверки качества работы ваших операторов мы разработали интересный шаблон робота-контролера. Например, робот звонит на все подтвержденные заказы и просит клиента оценить консультацию оператора от 1 до 5. Статусы нажатых клавиш возвращаются в админку и вы можете увидеть оценки каждого оператора.

Укажите причину отмены

Вы проводите работу над возражениями? Часто слушаете записи разговоров отмененных заказов? Это можно легко автоматизировать, настроив так, чтобы робот звонил всем клиентам из «отмены» и спрашивал причину отмены.

Например, если клиент отказался по причине «Дорого», он нажимает клавишу 1, «Передумал» — клавишу 2, «Долгая доставка» — клавишу 3. Так вы сможете добавлять в скрипты новые возражения и учиться закрывать их, а также менять скрипты и условия продажи, чтобы отмены превращались в апрув!

Почему вы не выкупили товар

Все стараются повысить выкуп своих заказов, однако редко работают с невыкупом! Не зная причин невыкупа, вы не можете повышать свои показатели, ведь непонятно, кто во всем бизнес-процессе совершает ошибки — курьерская служба работает медленно или курьер не звонит перед доставкой, клиент прочитал негативные отзывы или его отговорили друзья?

Робот может звонить на все «возвраты» и просить нажать конкретную клавишу в зависимости от причины невыкупа, например, если клиент не выкупил посылку, так как у него нет денег, он нажимает клавишу «1», если ему не разрешил врач, он нажимает клавишу «2». Так вы можете корректировать свои бизнес-процессы для устранения слабых мест!


Напоминаем, что настройку робота осуществляют наши специалисты бесплатно! Пишите нам, будем рады помочь!