Что изменилось в LeadVertex с начала года
05.03.2019
Дорогие пользователи!
Мы давно не писали новости — был большой завал. Зато мы сделали много полезных обновлений и сейчас расскажем вам о них.
Итак, что изменилось в нашей системе с начала года (это очень полезный материал)
Больше дополнительных полей
Нас часто просили о том, чтобы в карточке заказа можно было добавить больше информации, типа времени доставки, удобного времени звонка, даты рождения клиента и прочее. Пользуйтесь, +10 дополнительных полей в вашем распоряжении.
Доработали глобальный поиск по всем проектам
- Добавили в глобальный поиск фильтр по ID заказа. Если вы введет ID 5, то поиск найдет все заказы с таким ID во всех ваших проектах
- В поле ID и track-номер можно вносить значения через запятую. Если вам нужно найти сразу 10 заказов по их ID или track-номеру Почты России, Казахстана, Новой Почты Украины, то теперь вы можете сделать это сразу для всех нужных заказов
- Все что вы нашли, можно сразу выгрузить в Excel, что раньше можно было сделать только внутри проекта
Доработки с Почтой России, онлайн-сервисом
Сейчас можно выгрузить заказы из LeadVertex в Почту России как в статус «К сдаче», так и в статус «Новые». Треки присваиваются в обоих случаях сразу. Для чего это нужно? Если мы выгрузим заказы в статус Почты «Новые», то на стороне Почты России можно будет в заказах делать правки и объединять их в партии самостоятельно. А если выгрузить сразу в статус «К сдаче», то на стороне Почты заказы редактировать нельзя и менять их вложенность в партии тоже нельзя.
Выгрузка истории изменения остатков товаров в Excel
Чтобы делать инвентаризации, загружать списки израсходованных товаров в сторонние системы, скачайте Excel из нашей системы
Операторы больше не обманут
Отслеживайте операторов, которые пропускают заказы. Если оператор открыл заказ, не внес ничего и нажал кнопку «Сохранить изменения», то такое действие отобразится в истории с пометкой «Изменений не было»
Изменили валидацию для поля External Web
Теперь в это поле ваши партнеры могут передавать как буквы, так и цифры. Извините, что не сделали это сразу!
Доработали статистику по операторам
По вашим просьбам внесли новый показатель — коэффициент роста среднего чека каждого оператора. Допустим, один оператор работает с оффером стоимостью 1000 руб., а другой — 2000 руб. При этом оба из них держат средний чек 3000 руб. и вы считаете их одинаково качественными операторами, но коэффициент роста среднего чека покажет, во сколько раз итоговый средний чек заказа больше исходной цены. Так вы сможете точно определить вашего лучшего оператора.
Выделили роботу отдельное поле
Раньше робот отчитывался о своих действия прямо в комментариях к заказу. В результате этого комментарий становился очень длинным и нечитаемым. Теперь под робота выделено отдельное поле, куда он оставляет все свои пометки.
Если вы вообще не знали о том, что робот может оставлять лог своих действий, отпишитесь в поддержку, вам это включат.
По желанию, лог робота можно отображать или скрывать от операторов.
Опционально: логи прозвона можно отделить от комментариев к заказу
Если вы не хотите видеть в комментариях бесконечные “выкл” и “недозвон”, вы можете отделить логи прозвона в специальное поле. Важно, что оно не отображается операторам. Для некоторых бизнес-процессов это становится актуальным. Подробнее — можем объяснить в техподдержке.
Немного доработали массовые смены статусов
Возьмем ситуацию, когда заказ открыт оператором, а в то же время другой оператор массово изменяет статус заказов, в том числе и того заказа, что открыт у другого оператора.
Теперь открытый заказ не сменит статус и будет выведено сообщение об ошибке.
Также заказы на время смены статуса будут заблокированы системным пользователем lv_batch. Это не чужой оператор/человек и не третье лицо, а системный пользователь LeadVertex, бот.Это необходимо, чтобы было меньше ошибок с перехватыванием заказов друг у друга между операторами.
Начали делать интеграцию лендингов по API
Если раньше мы переносили лендинги к нам, но интеграции с нашей CRM по API не делали, то сейчас — мы к вашим услугам. Для подачи заявки обратитесь в нашу техподдержку
P.S. А еще 03 марта сервису LeadVertex исполнилось 5 лет! Мы благодарны вам за работу с нами!