Обзор изменений в LeadVertex в апреле
08.05.2019
Предлагаем ознакомиться с апдейтами прошедшего месяца. Вот что изменилось в апреле:
Ускорили прослушивание записей разговоров
Time is money, мы добавили инструмент, который сократит время прослушивания записей разговоров в 1,5 или 2 раза.
Рост продаж и качество обслуживания зависит от непрерывного контроля работы call-центра. Прослушивание записей — основное первичное средство такой проверки, которое нельзя игнорировать. Мы сделали его более эффективным.
Не нужно ничего настраивать или подключать. Откройте запись как обычно и выберите нужную скорость
Содержание разговора остается понятным даже при ускоренном прослушивании.
Код тарифа в доп. поле, для удобной выгрузки заказов в CDEK
Больше не нужно сортировать заказы для выгрузки в CDEK разными способами.
Просто включите в настройках модуля опцию “Использовать код тарифа из доп. поля“ и само поле в настройках полей формы.
Обрабатывайте заказы как обычно, а выгружайте новым способом
Заказы выгрузятся автоматически по нужному тарифу. Одна галочка — столько пользы.
Новые показатели в статистике по конверсиям (в аккаунте)
Теперь в статистике по конверсиям (в аккаунте) есть столбцы Отправлено и Выкуплено. Вскоре добавим столбец Возврат.
В каждой колонке можно посмотреть количество заказов и их процент от общего числа созданных.
Напомним, что каждая статистика уникальна и имеет свой метод подсчета. Классифицируем:
- В статистике по конверсиям можно посмотреть сколько заказов было создано за период и сколько из них выкупилось, здесь выкуп напрямую зависит от качества трафика и апрува.
- Статистика по выкупаемости покажет число выкупленных заказов от общего числа отправленных за период, исключая отмененные заказы и те, что приняли, но до сих пор не отправили.
Используйте комплексный подход при подсчете статистики.
Больше личных кабинетов для представителей
Теперь вы можете пригласить к работе в один проект до 8 менеджеров или партнеров. Открыть доступ партнеру в проект можно через — Настройки — команда “Модули” — Мои представители.
Фильтруйте записи звонков по дате
Прослушивать записи звонков call-центра удобнее всего через историю всех звонков. Теперь все звонки можно отфильтровать по дате
По умолчанию берется 5 дней.
Новый бланк для БелПочты
Добавили бланк «Реестр (партионная почта CSV-формат)» для пользователей БелПочты.