Ваши операторы звонят из карточки заказа в один клик, а ваш КЦ всегда под контролем: менеджеры прослушивают записи и отслеживают статистику звонков? Если вы узнали себя, отлично, вы пользователь нашей телефонии и первая новость в списке осенних апдейтов для вас:

Мы реализовали возможность переадресации входящего звонка на реальный номер, при использовании нашей связи 

Раньше при перезвоне на ваши номера покупатели слышали авто-ответчик. Сейчас звонки можно перенаправлять прямо на мобильный оператора, при этом в проекте будет автоматически создан заказ, а в истории сохранится запись разговора оператора с клиентом. 

При этом мы оставили за вами право выбора: будут операторы отвечать на звонки или вы включите автоответчик.
Нововведение позволит вам не только работать с горячими звонками, но и избежать блокировки А-номеров.

Сделали нашу статистику чуть лучше  

Теперь в статистике по конверсиям есть группировка данных по операторам и по вебмастерам по датам

 

Статистику по операторам (по обработке) тоже доработали. Теперь из статистики можно посмотреть ID отмененных заказов и перейти прямо в заказ 

Изменения для почтовых модулей: 

Добавили 2 личных кабинета для модуля Онлайн-сервиса «Отправка».

Также добавили поле «Записывать номер аккаунта в доп. поле после выгрузки», в котором можно выбрать одно из доп. полей, куда будет записан номер аккаунта.

В модуль НП добавили два поля:

  • Записывать ID-города получателя накладной в доп. поле
  • Записывать ID-отделения получателя накладной в доп. поле

В них нужно выбрать одно из доп. полей, из которого будет подтягиваться информация о городе и об отделении при создании накладной. Если данные поля не пустые, то информация будет подтягиваться согласно данным id в эти поля 

Если в доп. полях ничего не указано, то модуль будет работать, как обычно без каких-либо изменений.

Добавили второй кабинет для модуля «Курьерская служба 2008» 

Есть новые методы для расширенного и вебмастерского API 

Добавили метод получения баланса getBalance в API для вебмастеров. В случае, если заказ был успешно импортирован, то сервер вернет текущий баланс { «balance»: «500» }.

Добавили метод setOperatorRule для расширенного API. Метод позволяет управлять настройками режима прозвона.

В postback при изменении заказа добавили новые поля

Личных кабинетов для представителей стало больше

Добавили ещё 5 личных кабинетов для представителей. Теперь у вас может быть до 20 менеджеров в проекте. Кабинеты операторов по-прежнему не ограничены. 

Сделали удобным вход для представителя, если он приглашен в разные проекты одного рекламодателя. Сейчас для перехода нужно кликнуть на свой логин и там откроется список проектов, куда еще приглашен представитель в рамках одного рекламодателя. Если залогиниться везде, то каждый раз вводить логин-пароль уже не придется.

Прочие доработки, которые сделают вашу работу более удобной: 

Добавили опцию «Показывать оператору только заказы, закрепленные за ним и заказы без оператора» в персональные настройки прав оператора. Если её включить, то заказы закрепленные за другими операторам не будут отображаться у оператора в управлении заказами и в расширенном поиске внутри конкретного проекта. При этом зайти в заказ из режима прозвона или по прямой ссылке возможно. 

Добавили в карточку заказа строчку для поверки ФИО 

  

Если у вас много товаров в проекте, вы сможете удобно добавлять их в карточку заказа, используя новый поиск по товарам 

Добавили поле «Оператор» в расширенный поиск по всем проектам в аккаунте. 

Теперь можно указать макрос >.< в расширенном поиске, чтобы найти все заказы, в которых поле заполнено какими-то данными, отсеяв заказы с пустым полем. 

И макрос ===  (===впишите свое значение), чтобы искать заказы по точному значению в этом поле.