С 01 мая сервис LeadVertex обновляет свои тарифы. В этой статье мы хотим рассказать вам о том, почему мы это делаем и объяснить самые важные изменения.


Больше нет никаких ограничений на совмещение офферов внутри одного проекта

Это ограничение всегда вызывало самые серьезные возражения от пользователей и мы всегда пытались как-то подстроиться.

Для решения этой проблемы мы создавали тарифы с возможностью совмещения офферов, но с ограничением по заказам,  и это все равно было неудобно, так как если пользователь совмещал 2-3 оффера внутри одного проекта, но число его заказов превышало лимит по тарифу, ему приходилось заново оплачивать проект. 

Затем мы разработали тариф без лимитов по заказам и с возможностью совмещения офферов внутри, но он оказался многим пользователям не по карману, так как стоил 8000 руб (текущий Combo Pro)

Сейчас на любом нашем тарифе, который вступит в силу с 01 мая — вы можете совмещать сколько угодно ваших офферов. Те пользователи, кто все же хочет разделять свои офферы по проектам — могут работать как им нравится. На наш взгляд работа в разных проектах все равно удобнее для статистики и учета.

Совет:

Если вы работаете внутри одного проекта с разными офферами, то обязательно используйте склад, чтобы вы могли смотреть статистику по товарам, иначе смотреть показатели конкретных офферов/товаров будет сложно

Теперь если вы остановили свой проект, но спустя какое-то время хотите скачать свои заказы из закрытого проекта, вы можете это сделать за 300 руб

Мы наконец нашли решение для тех пользователей, кто прекращает работать в CRM, а спустя какое-то время хочет скачать свои заказы в Excel. Раньше как вариант мы предлагали продлить проект на тарифе Lite 1 стоимостью 500 руб. Сейчас же можно получить доступ к базе на месяц за 300 руб. 

Важно:
Когда вы перестаете работать с нами, мы не удаляем ваш аккаунт, а сохраняем его, и если вы хотите вернуться или скачать свои заказы или продолжить работу, то вы можете сделать это максимально удобно, не создавая новых аккаунтов и не думая, как скопировать старые базы в новый аккаунт. Просьба скачать заказы или дать доступ на час равносильна просьбе воспользоваться услугами нашей CRM бесплатно

Теперь вы можете использовать свой шлюз телефонии

История развивалась таким образом, что изначально можно было подключить любой шлюз телефонии. Это приводило к огромным перегрузкам нашей поддержки и невозможностью контролировать работу различных провайдеров, которые подключали наши пользователи. Все сбои у всех провайдеров связи ВСЕГДА воспринимались как сбои в LeadVertex и портили нашу репутацию.

Администрировать работу АТС, которая работает со множеством провайдеров, было сложно и мы пытались ограничить количество используемых провайдеров, в итоге мы сами решили предоставлять услуги связи. Но мы не всегда можем конкурировать по ценам, поэтому подключать других провайдеров станет вновь доступно на специальных новых тарифах.

Записи разговоров теперь доступны на всех тарифах и их можно скачать

Уточним, что речь идет не только о хранении записей в истории звонков как у обычных провайдеров связи, но и стыковка записей разговора с каждым действием в истории изменения заказа. Это очень важный функционал, который делала наша АТС, а именно позволяла звонить сразу из браузера в карточке заказа, позволяя при этом скрывать от операторов номера телефонов, стыковала запись к конкретному действию оператора, и также делала выборку с возможностью посмотреть все действия и записи разговоров конкретного оператора.

Ранее мы ограничивали возможность записей разговоров на некоторых тарифах, но к сожалению, такой тип монетизации не позволяет нам отбить растущие расходы на содержание серверов в евро при растущем курсе, и мы вынуждены были либо существенно сокращать срок хранения записей разговоров, либо делать их тарифицируемыми дополнительно. Об этом следующий пункт

Записи разговоров, совершаемых через нашего встроенного провайдера, ведутся бесплатно. Через других провайдеров — дополнительно тарифицируются

Это, наверняка, может не понравится пользователям, которые будут использовать своего провайдера, и поэтому тут нужно дополнительное пояснение наших действий.

Наши тарифы были разработаны 7 лет назад, и вы наверное удивитесь, но они не изменились ни на рубль. Тогда, 7 лет назад, функционал CRM был слаб и мы сейчас это понимаем, с тех пор мы добавили огромное число функций, в том числе мы сделали свою АТС, которая может звонить из браузера, записывать разговоры и хранить их в истории каждого действия над заказом, причем хранить 3 месяца, и позволяет скрывать номера телефонов от операторов, что помогает вам избежать утечки ваших заказов. Все эти совершенствования сопровождались ростом штата поддержки, но тарифы были неизменными. 

Не будем называть имена других CRM систем, но конкурирующие с нами системы бесплатно либо ведут первые 100 записей разговоров, либо хранят их 1 день на случай экстренной перепроверки, и даже те записи, что есть, хранят не в истории каждого заказа, а просто общим списком как в интерфейсах обычных провайдеров связи. К сожалению, мы можем понять их, так как за те же самые 7 лет курс евро вырос вдвое, объемы записей, которые мы храним, лишь растут, и нам приходится арендовать все новые и новые сервера, чтобы система работала без сбоев.

Поэтому мы вынуждены сделать записи разговоров тарифицируемыми, но, к счастью, можем оставить их бесплатными для пользователей нашего встроенного провайдера.

Цены на связь — очень достойные, подробнее можно узнать у нашей поддержки.


Доступы операторов теперь есть на всех тарифах и по-прежнему, без ограничений по количеству

Ранее на тарифе “Начальный” или “Lite1” отсутствовали личные кабинеты операторов. Сейчас они есть на всех тарифах без исключений. 

Мы не стали изменять своей позиции и в вопросах количества таких кабинетов — будь у вас 10 или 100 операторов, вы можете добавлять их к своему проекту как и раньше без дополнительных надбавок по цене.


Никаких ограничений по уникальным посетителям лендингов

Это ограничение всегда вызывало больше вопросов от пользователей, нежели реально применялось на практике, так как лимиты уникальных посетителей всегда были настолько обширны, что единицы пользователей их достигали и им приходилось заново оплачивать проект. Ограничения теперь нет

Мы стали дороже или дешевле?


Давайте скажем коротко: тарифицироваться дополнительно будут лишь записи разговоров, совершаемые через сторонних провайдеров. Иначе мы не можем, ведь попросту бесплатно администрируем нашу АТС, платим зарплаты обеспечивающим ее работу сотрудникам и платим за сервера. Если мы что-то с этого зарабатываем, как в случае нашего встроенного провайдера, то мы можем покрыть эти расходы из своего профита и остаться доступными для вас. Но если мы не зарабатываем с других провайдеров связи, то мы просто платим из своего кармана, что к сожалению не дает нам развиваться как коммерческому сервису. Мы понимаем текущую ситуацию в стране и в мире, но она негативным образом влияет и на нас тоже.

Во всем остальном, мы остались практически на том же ценовом уровне. Мы затеяли эту работу по оптимизации тарифной сетки не для того, чтобы стать дороже. Ценовой порог для входа в наш сервис стал дороже на 300 руб, но без ограничений по совмещению офферов вы можете работать всегда в одном проекте. Максимальные ценники на тарифы остались прежними, что позволяет мне смело сказать — мы остались такими же доступными, что и были.

Мы, наоборот, убрали множество ограничений и сделали тарифы сбалансированными. Мы не хотим следить, совмещаете вы офферы или нет, не хотим ставить лимитов на 120 заказов в месяц, не хотим запрещать вам пользоваться своими провайдерами если они выгоднее по цене. 

У нас больше нет огромного числа тарифов, вместо 9 — стало 4 основных. В них проще разобраться и они отражают потребности основных категорий пользователей. 

Я — безлимитчик. Что со мной?


Изменения по тарифам вас не коснутся. Вы можете также продолжать работу разделяя офферы или можете работать внутри одного проекта, если вам так будет удобнее. Если вы работаете на нашем провайдере связи, то записи разговоров так и останутся бесплатными. Если вы работаете на другом провайдере связи, записи начнут тарифицироваться дополнительно (для вас стоимость дешевле).


Когда изменения вступают в силу?


Начиная с 1 мая 2020 г:

  • создание новых проектов будет возможно только на новой линейке тарифов по новым ценам
  • все существующие проекты будут переведены на максимальный тариф CRM Pro, но будут тарифицироваться по старым ценам, которые были у вас до смены тарифа

Рекомендуем до 15 мая выбрать подходящий для вас тариф и перейти на него. Переход бесплатный.

Начиная с 15 мая 2020 г:

  • продление любых существующих проектов будет осуществляться уже по новым тарифам

Новые тарифы

ОпцияДоступ к базе Холодные продажиCRMCRM+CRM Pro 
Заказов10 00020 000
Уников
Доменов/лендингов— — 1020
Место на диске50100200
Создание заявок с лендингов
Создание заявок вручную
Загрузка заказов из Excel
Скачать базу в Excel
Импорт из другого проекта
Интеграция с Facebook
API для вебмастеров (прием заказов)
API расширенное (интеграции и выгрузки)
Телефония
Входящие звонки
Робот
СМС
Трекинг
Персонализированные уведомления на выкупголосовыеголосовыеголосовые и текстовые голосовые и текстовые
Режим прозвона
ЛК для операторов
ЛК для представителей
Вебмастеров
Копирование 1-го лендинга0 руб0 руб0 руб
Скрытие номеров
Свой шлюз
Записи разговоров 0 коп0 коп15 коп13 коп
ЦЕНА300 1200 2400 4800 8000