Изменения LeadVertex за весну
11.06.2020
Работать со статистикой стало проще, появились новые настройки для операторов, и другие обновления. Публикуем список изменений, которые произошли в LeadVertex этой весной.
Сначала порадуем клиентов Белпочты
✔️ Реализовали авто-смену статуса для БелПочты по ключевым словам. Работает в трех случаях: прибыло, вручено, возврат. Чтобы начать использовать, переходите в настройки проекта — Белпочта — Соответствие статусов —
➕ Вместе с тем, оптимизировали трекинг Белпочты и добавили новый бланк
✔️ мы добавили для вас специальные теги, чтобы вы могли отправлять клиентам персонализированные уведомления до выкупа.
Добавьте в шаблоны sms больше информации о посылке:
{{belpostTrackingIndex}}
— индекс почтового отделения последнего статуса отслеживания; {{belpostOfficeAddress}}
— адрес почтового отделения, где лежит посылка; {{belpostOfficePhone}}
— телефон почтового отделения; {{belpostWorkTimeToday}}
— режим работы почтового отделения сегодня; {{belpostWorkTimeTomorrow}}
— режим работы почтового отделения завтра.
Изменения, связанные с личным кабинетом оператора
✔️ В кабинет оператора добавили показатели:
- Время первого звонка — показывает время именно первого звонка из истории звонков и показывает через сколько позвонили относительно даты заказа;
- Кол-во звонков — это всего звонков из истории, неважно удачные или неудачные;
- Кол-во изменений — количество записей в истории изменений заказа.
Включается в персональных настройках прав оператора. По умолчанию опции отключены.
✔️ Теперь для каждого оператора можно включить нужную статистику через опции:
✔️ В статистику по операторам добавили два новых показателя:
- Общее время на обработку заказов — отображается сколько времени всего оператор затратил на обработку заказов. Не важно звонил оператор или нет. Если оператор зашел в заказ и сохранил изменения, то время, которое он провел в заказе, будет учитываться при расчете показателя.
- Время вне звонков — показывается разница между показателями «Длительность звонков» и «Общее время на обработку заказов».
✔️ В личный кабинет оператора на страницу всех доступных проектов вывели новый показатель «Принято сегодня». Столбец показывает количество принятых оператором заказов за сегодня.
В расчет берутся все заказы, которые поступили сегодня и которые были перемещены оператором в группы «Принят», «Отправлен», «Оплачен», «Возврат». Рядом с количеством отображается процент, который считается по формуле: количество принятых оператором заказов / все новые заказы * 100%
✔️ Теперь при поиске заказов через функционал “Расширенный поиск”, можно выбрать несколько операторов.
➕ а при просмотре истории всех действий конкретного оператора теперь можно указывать период.
Еще несколько заметных изменений
✔️ Скачивание записей разговоров стало доступно всем пользователям независимо от того, какой шлюз вы используете.
✔️ Добавили возможность выгружать историю изменения баланса веб-мастера в excel.
✔️ Для смс-рассылок сделали тег
{{goods_countableNoPrice}}
— будет передавать наименование товаров через запятую и их количество в заказе.
✔️ Добавили новые бланки для КазПочты.
✔️ Теперь сумму доставки для КС 2008 можно передавать отдельным полем, достаточно добавить на склад товар с префиксом courier2008_delivery_price_ и его добавлять в заказ.
Как обновилась статистика
✔️ В статистику по товарам добавили столбец «Стоимость закупки». Чтобы данные работали корректно, нужно внести стоимость закупки в карточку товара на складе.
✔️ В статистике по товарам также появилась группировка заказов по дате.
✔️ Добавили возможность смотреть статистику по конверсии сразу по всем проектам с разбивкой на даты.
➕ При группировке по операторам в статистике по конверсии, теперь можно просматривать показатели для конкретных операторов —
✔️ Теперь статистику по звонкам можно открывать внутри проекта.