
Изменения LeadVertex за весну
11.06.2020
Работать со статистикой стало проще, появились новые настройки для операторов, и другие обновления. Публикуем список изменений, которые произошли в LeadVertex этой весной.
Сначала порадуем клиентов Белпочты
Реализовали авто-смену статуса для БелПочты по ключевым словам. Работает в трех случаях: прибыло, вручено, возврат. Чтобы начать использовать, переходите в настройки проекта — Белпочта — Соответствие статусов —

Вместе с тем, оптимизировали трекинг Белпочты и добавили новый бланк

мы добавили для вас специальные теги, чтобы вы могли отправлять клиентам персонализированные уведомления до выкупа.
Добавьте в шаблоны sms больше информации о посылке:
{{belpostTrackingIndex}}
— индекс почтового отделения последнего статуса отслеживания; {{belpostOfficeAddress}}
— адрес почтового отделения, где лежит посылка; {{belpostOfficePhone}}
— телефон почтового отделения; {{belpostWorkTimeToday}}
— режим работы почтового отделения сегодня; {{belpostWorkTimeTomorrow}}
— режим работы почтового отделения завтра.
Изменения, связанные с личным кабинетом оператора
В кабинет оператора добавили показатели:
- Время первого звонка — показывает время именно первого звонка из истории звонков и показывает через сколько позвонили относительно даты заказа;
- Кол-во звонков — это всего звонков из истории, неважно удачные или неудачные;
- Кол-во изменений — количество записей в истории изменений заказа.
Включается в персональных настройках прав оператора. По умолчанию опции отключены.
Теперь для каждого оператора можно включить нужную статистику через опции:

В статистику по операторам добавили два новых показателя:
- Общее время на обработку заказов — отображается сколько времени всего оператор затратил на обработку заказов. Не важно звонил оператор или нет. Если оператор зашел в заказ и сохранил изменения, то время, которое он провел в заказе, будет учитываться при расчете показателя.
- Время вне звонков — показывается разница между показателями «Длительность звонков» и «Общее время на обработку заказов».
В личный кабинет оператора на страницу всех доступных проектов вывели новый показатель «Принято сегодня». Столбец показывает количество принятых оператором заказов за сегодня.
В расчет берутся все заказы, которые поступили сегодня и которые были перемещены оператором в группы «Принят», «Отправлен», «Оплачен», «Возврат». Рядом с количеством отображается процент, который считается по формуле: количество принятых оператором заказов / все новые заказы * 100%
Теперь при поиске заказов через функционал “Расширенный поиск”, можно выбрать несколько операторов.
а при просмотре истории всех действий конкретного оператора теперь можно указывать период.
Еще несколько заметных изменений
Скачивание записей разговоров стало доступно всем пользователям независимо от того, какой шлюз вы используете.
Добавили возможность выгружать историю изменения баланса веб-мастера в excel.

Для смс-рассылок сделали тег
{{goods_countableNoPrice}}
— будет передавать наименование товаров через запятую и их количество в заказе.
Добавили новые бланки для КазПочты.
Теперь сумму доставки для КС 2008 можно передавать отдельным полем, достаточно добавить на склад товар с префиксом courier2008_delivery_price_ и его добавлять в заказ.
Как обновилась статистика
В статистику по товарам добавили столбец «Стоимость закупки». Чтобы данные работали корректно, нужно внести стоимость закупки в карточку товара на складе.

В статистике по товарам также появилась группировка заказов по дате.
Добавили возможность смотреть статистику по конверсии сразу по всем проектам с разбивкой на даты.
При группировке по операторам в статистике по конверсии, теперь можно просматривать показатели для конкретных операторов —

Теперь статистику по звонкам можно открывать внутри проекта.