Работать со статистикой стало проще, появились новые настройки для операторов, и другие обновления. Публикуем список изменений, которые произошли в LeadVertex этой весной. 

Сначала порадуем клиентов Белпочты


✔️ Реализовали авто-смену статуса для БелПочты по ключевым словам. Работает в трех случаях: прибыло, вручено, возврат. Чтобы начать использовать, переходите в настройки проекта — Белпочта — Соответствие статусов — 



➕ Вместе с тем, оптимизировали трекинг Белпочты и добавили новый бланк 



✔️ мы добавили для вас специальные теги, чтобы вы могли отправлять клиентам персонализированные уведомления до выкупа.
Добавьте в шаблоны sms больше информации о посылке: 

{{belpostTrackingIndex}} — индекс почтового отделения последнего статуса отслеживания;
{{belpostOfficeAddress}} — адрес почтового отделения, где лежит посылка;
{{belpostOfficePhone}} — телефон почтового отделения;
{{belpostWorkTimeToday}} — режим работы почтового отделения сегодня;
{{belpostWorkTimeTomorrow}} — режим работы почтового отделения завтра.


Изменения, связанные с личным кабинетом оператора


✔️ В кабинет оператора добавили показатели:

  • Время первого звонка — показывает время именно первого звонка из истории звонков и показывает через сколько позвонили относительно даты заказа; 
  • Кол-во звонков — это всего звонков из истории, неважно удачные или неудачные; 
  • Кол-во изменений — количество записей в истории изменений заказа.

Включается в персональных настройках прав оператора. По умолчанию опции отключены. 


✔️ Теперь для каждого оператора можно включить нужную статистику через опции



✔️ В статистику по операторам добавили два новых показателя:

  • Общее время на обработку заказов — отображается сколько времени всего оператор затратил на обработку заказов. Не важно звонил оператор или нет. Если оператор зашел в заказ и сохранил изменения, то время, которое он провел в заказе, будет учитываться при расчете показателя.
  • Время вне звонков — показывается разница между показателями «Длительность звонков» и «Общее время на обработку заказов».

 

✔️ В личный кабинет оператора на страницу всех доступных проектов вывели новый показатель «Принято сегодня». Столбец показывает количество принятых оператором заказов за сегодня. 

В расчет берутся все заказы, которые поступили сегодня и которые были перемещены оператором в группы «Принят», «Отправлен», «Оплачен», «Возврат». Рядом с количеством отображается процент, который считается по формуле: количество принятых оператором заказов / все новые заказы * 100%

✔️ Теперь при поиске заказов через функционал “Расширенный поиск”, можно выбрать несколько операторов

➕ а при просмотре истории всех действий конкретного оператора теперь можно указывать период.


Еще несколько заметных изменений


✔️ Скачивание записей разговоров стало доступно всем пользователям независимо от того, какой шлюз вы используете.

✔️ Добавили возможность выгружать историю изменения баланса веб-мастера в excel.


✔️ Для смс-рассылок сделали тег 

{{goods_countableNoPrice}} — будет передавать наименование товаров через запятую и их количество в заказе.


✔️ Добавили новые бланки для КазПочты.


✔️ Теперь сумму доставки для КС 2008 можно передавать отдельным полем, достаточно добавить на склад товар с префиксом courier2008_delivery_price_ и его добавлять в заказ.


Как обновилась статистика


✔️ В статистику по товарам добавили столбец «Стоимость закупки». Чтобы данные работали корректно, нужно внести стоимость закупки в карточку товара на складе. 

✔️ В статистике по товарам также появилась группировка заказов по дате.

✔️ Добавили возможность смотреть статистику по конверсии сразу по всем проектам с разбивкой на даты

➕ При группировке по операторам в статистике по конверсии, теперь можно просматривать показатели для конкретных операторов — 


✔️ Теперь статистику по звонкам можно открывать внутри проекта.