Изменения LeadVertex за осень
01.12.2020
Заметные изменения этой осени
✔️ Добавили возможность отправлять уведомления о новых заказах в канал или общий чат telegram.
Для этого нужно:
1. Добавить в чат или канал нашего бота @leadvertex_bot
2. В проекте — Настройки — Модули — Отправка заказов на telegram — указать ID канала или чата. Если их несколько, то можно указать через запятую.
Как узнать ID канала или чата?
Достаточно написать сообщение боту с содержанием “/get_my_id”
Обратите внимание, что для каналов и чатов id могут быть отрицательными — это нормально, так и должно быть.
✔️ Теперь в проекте на складе вы можете отметить сразу несколько товаров и внести изменения сразу для всех
Массово можно изменить цену заказа и категорию, а также заблокировать все выбранные товары.
🟩 Для пользователей Почты России
✔️ Используете функционал “Сравнение тарифов для Почты России” онлайн сервиса “Отправка” Почты России? Работать с модулем стало удобнее, благодаря возможности сохранять персональные настройки в качестве шаблонов.
Удалить ненужный шаблон можно кликнув на крестик.
В одном проекте можно создать до 10 шаблонов.
✔️ Для онлайн сервиса “Отправка” Почты России добавили отметку “Проверка комплектности”.
✔️ Для трекинга добавили новые ключевые статусы Почты “Прием” и “Покинуло место приёма”
Вы можете настроить перемещение заказов по этим статусам и включить дополнительную рассылку смс.
🟩 Прочие службы доставки
✔️ Для CDEK добавили возможность указывать вес посылки из доп. поля
Если вы используете передачу товарных позиций, то данный вес будет разделен равномерно между вашими посылками. При передаче таким способом опцию «Передавать габариты товаров отдельными позициями» необходимо отключить
✔️ Добавили третий кабинет для подключения Курьерской службы 2008.
✔️ Реализовали опцию, позволяющую выбрать любое доп. поле, куда при трекинге будет записываться информация от Курьерской службы 2008: данные о вручение или причины по которым посылка не была доставлена.
Для корректной работы поле должно быть включено.
🟩 Изменения для Режима прозвона
✔️ В истории заказа сделали отображение изменений в поле «Лог прозвона».
По умолчанию логи прозвона заносятся в комментарий и видны операторам. Если вы хотите скрыть от операторов логи прозвона, то включите запись в поле «Лог прозвона», это поле недоступно операторам.
Сохранение логов в это поле включается в общих настройках прав операторов.
✔️ Добавили еще одну дополнительную кнопку для Режима прозвона.
🟩 API и Postback
✔️ Добавили два новых параметра в Postback администратора, с помощью которых можно получать информацию о количестве дублей по номеру телефона или по IP-адресу.
✔️ В Postback для веб-мастеров добавили передачу треков служб доставки.
Чтобы включить возможность передачи нужно в персональных настройках вебмастера включить соответствующие опции.
🟩 Для вебмастеров
✔️ В персональных параметрах вебмастера сделали опцию “Разрешить просмотр логов прозвона”.
Опция разрешает выбранному вебмастеру просмотр 2 параметров:
- количество изменений в заказе и время каждого изменения;
- количество звонков и время каждого звонка.
По-умолчанию опция выключена.
🟩 Еще несколько изменений
✔️ В карточку заказа добавили отображение статуса, в котором находится дубль этого заказа.
✔️ Для авто-отправки смс на новые заказы добавили новую опцию, которая будет отправлять смс только из статуса «Обработка», если она включена.
✔️Добавили кнопку “Домой” в личном кабинете предпринимателя в проекте.
✔️Починили звонки с мобильного телефона из карточки заказа через ios.