![](https://blog.leadvertex.ru/wp-content/uploads/2020/12/9.jpg)
Изменения LeadVertex за осень
01.12.2020
Заметные изменения этой осени
✔️ Добавили возможность отправлять уведомления о новых заказах в канал или общий чат telegram.
Для этого нужно:
1. Добавить в чат или канал нашего бота @leadvertex_bot
![](https://screenshot.lvcdn.ru/35a6128f79.png)
2. В проекте — Настройки — Модули — Отправка заказов на telegram — указать ID канала или чата. Если их несколько, то можно указать через запятую.
![](https://screenshot.lvcdn.ru/2b0d080449.png)
Как узнать ID канала или чата?
Достаточно написать сообщение боту с содержанием “/get_my_id”
![](https://screenshot.lvcdn.ru/c0be695133.png)
Обратите внимание, что для каналов и чатов id могут быть отрицательными — это нормально, так и должно быть.
✔️ Теперь в проекте на складе вы можете отметить сразу несколько товаров и внести изменения сразу для всех
![](https://screenshot.lvcdn.ru/3d64ea458d.png)
Массово можно изменить цену заказа и категорию, а также заблокировать все выбранные товары.
🟩 Для пользователей Почты России
✔️ Используете функционал “Сравнение тарифов для Почты России” онлайн сервиса “Отправка” Почты России? Работать с модулем стало удобнее, благодаря возможности сохранять персональные настройки в качестве шаблонов.
![](https://screenshot.lvcdn.ru/3ed63420bf.png )
Удалить ненужный шаблон можно кликнув на крестик.
В одном проекте можно создать до 10 шаблонов.
✔️ Для онлайн сервиса “Отправка” Почты России добавили отметку “Проверка комплектности”.
✔️ Для трекинга добавили новые ключевые статусы Почты “Прием” и “Покинуло место приёма”
![](https://screenshot.lvcdn.ru/fcddaaa3df.png)
Вы можете настроить перемещение заказов по этим статусам и включить дополнительную рассылку смс.
🟩 Прочие службы доставки
✔️ Для CDEK добавили возможность указывать вес посылки из доп. поля
![](https://screenshot.lvcdn.ru/18366e6d97.png)
Если вы используете передачу товарных позиций, то данный вес будет разделен равномерно между вашими посылками. При передаче таким способом опцию «Передавать габариты товаров отдельными позициями» необходимо отключить
✔️ Добавили третий кабинет для подключения Курьерской службы 2008.
✔️ Реализовали опцию, позволяющую выбрать любое доп. поле, куда при трекинге будет записываться информация от Курьерской службы 2008: данные о вручение или причины по которым посылка не была доставлена.
Для корректной работы поле должно быть включено.
🟩 Изменения для Режима прозвона
✔️ В истории заказа сделали отображение изменений в поле «Лог прозвона».
По умолчанию логи прозвона заносятся в комментарий и видны операторам. Если вы хотите скрыть от операторов логи прозвона, то включите запись в поле «Лог прозвона», это поле недоступно операторам.
![](https://screenshot.lvcdn.ru/a5b36d9e85.png )
Сохранение логов в это поле включается в общих настройках прав операторов.
✔️ Добавили еще одну дополнительную кнопку для Режима прозвона.
🟩 API и Postback
✔️ Добавили два новых параметра в Postback администратора, с помощью которых можно получать информацию о количестве дублей по номеру телефона или по IP-адресу.
✔️ В Postback для веб-мастеров добавили передачу треков служб доставки.
Чтобы включить возможность передачи нужно в персональных настройках вебмастера включить соответствующие опции.
🟩 Для вебмастеров
✔️ В персональных параметрах вебмастера сделали опцию “Разрешить просмотр логов прозвона”.
Опция разрешает выбранному вебмастеру просмотр 2 параметров:
- количество изменений в заказе и время каждого изменения;
- количество звонков и время каждого звонка.
По-умолчанию опция выключена.
🟩 Еще несколько изменений
✔️ В карточку заказа добавили отображение статуса, в котором находится дубль этого заказа.
✔️ Для авто-отправки смс на новые заказы добавили новую опцию, которая будет отправлять смс только из статуса «Обработка», если она включена.
![](https://screenshot.lvcdn.ru/60ba78bbf8.png)
✔️Добавили кнопку “Домой” в личном кабинете предпринимателя в проекте.
✔️Починили звонки с мобильного телефона из карточки заказа через ios.